Natali18:18, 25 апреля 2007

Некто. Золотые мысли и слова! Все по делу! Готова подписаться под каждым Вашим словом!

Сергей16:23, 25 апреля 2007

Здравствуйте все.
для Евгении, собрания (повторного) ещё не было, ждём Жукова. Подписи к письму уже собирают.
На счёт новой улицы. Да предполагается проводить её по опушке леса в сторону Шарапова-Охота. Лес точно пострадает. А вот к лесникам обращаться безполезно, посмотрите лучше как они чистку провели в лесу на востоке от ж/д. Там где они были теперь пройти невозможно, лучше лезть по бурелому. А здоровенные брёвна (сосна) попилены, так и валяются (уже сгнили).

Вадим | адрес e-mail14:21, 25 апреля 2007

Всем.Попробуйте посмотреть проект на топографической карте Вашего района.Например, вот тут.

http://www.topomaps.ru/russia/rus100k_o_n_36_37.sh…

Прочтите приложения 1 и 2 к Постановлению и нанесите указанные точки на карты. Читать трудно, но надо внимательно искать там свой район. Потом проведите окружности с центрами в указанных точках и радиусами, соответствующими ширине трассы в обе стороны. Соедините окружности линиями и получите представление о трассе. Масштаб карт в 1 квадрате 2 километра. При ширине полосы в 3 км радиус полтроа квадрата. Между прочим, поговорил с друзьями-дачниками в разных уголках подмосковья, так вот из 4 человек у двоих трасса проходит точно по оси…

Некто, спасибо большое, отличный текст.

евгения | адрес e-mail13:57, 25 апреля 2007

Лучовские!
В воскресенье на Луче опять было собрание. Кто что знает?
После первого собрания пошли разговоры, что ул.Лесную собираются продлять на 4 км.в сторону Шарапова Охота и предлагали покупать участки. Кто не знает — эта улица пролегает по самой опушке леса, и если там начнут вырубать посадки, то очень скоро линия Москва — Серпухов полностью останется без деревьев. Может в этом и состоим весь смысл резервирования территорий. А то ведь «ну очень новым русским», наверное, уже не хочется жить в ближайшем Подмосковье — там воздух и экологию они испортили за очень короткий срок, теперь самое время перебираться чуть дальше. Кстати, куда смотрит лесничество и разные там министерства, имеющие отношения к лесам. В свое время за любое срубленное дерево отдавали под суд или платили довольно большие штрафы.

Анатолий | адрес e-mail09:32, 25 апреля 2007

В сегоднешнем выпуске АиФ напечатано несколько откликов из нашего обсуждения.
Александр — Вас тоже напечатали, с чем и поздравляю!
Теперь про «накладку на карту». Кстати, надо просто внимательно читать, что пишет г-н «некто», а именно «ставящий под вопрос существования», «под нож бульдозера могут пойти» и т.д. Одним словом, во всем этом деле необходимо искать компромис, который бы в той или иной мере устроил бы обе стороны потенциального конфликта, не в коим разе не доводя его до открытого противостояния.
Если знать хоть немного историю своей страны, то все безобразие, что творилось почти весь прошлый век в стране основывалось на откровенной безответственности лиц, стоящих у власти и принебрижительным отношениям к низам как к «быдлу». А началось все с «кровавого воскресенья» вежду прочим. Может все же стоит на таких уроках учиться, и не наступать на очередные грабли? Неужто бойня 93 года никого ничему не научила? Неужто не понятна цена, которую заплатила Страна за это? Неужто события на Украине опять никому ничего объясняют?
Одним словом, хватит революций, хватит провокаций, от кого бы они не исходили и под каким бы знаменем не провозглашались.

igor-f5909:25, 25 апреля 2007

мечта: по 2 полосы в каждом направлении по всей цкад плюс необходимые развязки и эстакады.реальность:обустройство «рублевской» грыжи плюс отъем земли у народа с последующей перепродажей плюс (под давлением общественного мнения )вариант «мечта»

Александр09:11, 25 апреля 2007

HEKTO. Наконец то.
Остальным, а как вы проекцию дороги на карту накладываете. В Печатных источниках я что-то не встречал карту ЦКАД на карте в 1см 2км, или близкой к этому. Все рисунки в печатных изданиях не в счет. Уж очень приближенные. Это всеравно что военные действия по глобусу планировать.

HEKTO | адрес e-mail20:48, 24 апреля 2007

Продолжение:
-----
обойтись в сумму превышающую 100 тыс.рублей, к «электричеству» — 30–50 тыс.рублей), необходимо пройти многочисленные круги бюрократического ада, потратив на посещение контор типа БТИ, Госкомрегистрации, энергосбыта и прочих подобных просто неприличное количество времени. При этом необходимо учитывать, что все эти «многоуважаемые» конторы производят прием граждан как правило только в будние дни, что делает их «посещение», с учетом вечных очередей в них, для работающего гражданина крайне затруднительным. В итоге все это может растянуться на многие годы. В связи с этим заявления отдельных чиновников о том, что у тех граждан, у которых «бумаги не в порядке» все будет изыматься без компенсации как «самозахват», вызывает по меньшей мере удивление.
В итоге получается, что если даже если за изымаемую собственность будет предложена действительно рыночная стоимость (в чем у очень многих действительно есть большие сомнения), собственник все равно окажется в большом проигрыше, не говоря еще и о таком аспекте, как моральные потери, связанные с изгнанием с привычного, можно сказать родного места. Ведь не секрет, что для многих жителей слово «Родина» сочетается не с абстрактным пониманием «Великая и могучая держава», а с тем клочком земли, на котором они выросли, приезжали на дачу на лето к «бабушке»… О каком в данном случае патриотическом воспитании вообще может идти речь? Как поступит человек, которого лишат его этой самой «Родины»? Вопрос очень не праздный. Особенно в свете предстоящих выборов.
В связи со всем вышеизложенным считаем необходимым:
1. Провести действительно независимую экспертизу проекта ЦКАД, в котором обосновать необходимость данной стройки и ответить на вопрос, почему строительство ЦКАД гораздо важнее строительства новых и реконструкции старых въездов — выездов из Москвы, на которых возникают постоянные заторы, а также каким образом предлагаемый проект вписывается в концепцию развития Московского региона в целом, а не только Московской области?
2. Опубликовать в средствах массовой информации Технико-Экономическое обоснование строительства ЦКАД.
3. Провести публичные слушания по проекту создания ЦКАД в целом, заранее объявив о месте и времени их проведения в средствах массовой информации, поскольку проходившие в районах «слушания» зачастую проходили кулуарно и о них не знало подавляющее число жителей и «дачников».
4. Изменить прохождение трассы ЦКАД таким образом, чтобы она проходила по максимально-незаселенным участкам, при этом минимизировав ущерб для местных жителей и «дачников».
5. В случае изъятия собственности (земельных участков и строений на них) у жителей и «дачников», дать право выбора им получения компенсации или в денежном выражении, или в натуре, то есть путем предоставления аналогичного (не хуже) земельного участка с аналогичной (не хуже) инфраструктурой (подъезд, электричество и т.д.) с аналогичными (не хуже) строениями на нем. При этом вся предоставляемая собственность должна быть уже соответственно оформлена (если было в собственности — то в собственность, если в аренде — то аренда и т.д.) без посещения БТИ, Госрегистрации, энергосбыта и т.д., а весь переезд производился силами и за счет лица, изымающего собственность «для государственных нужд»
6. Предоставить право жителям и «дачникам», в случае, если их собственность попадает в зону «резервирования», требовать соответствующей компенсации за причиненные неудобства, или предоставления аналогичной собственности в другом месте в соответствии с принципами, изложенными в п.5.
Если мы все живем действительно в Правовом Рыночном Государстве, то власти всех уровней просто обязаны прислушаться к мнению своих Граждан. Неужели у нас сейчас недостаточно проблем, к примеру таких как «Монетизация льгот», «Обманутые дольщики», «Бутово»? Неужели кому-то нужны новые? Сомневаемся что да, однако они несомненно будут, если Власть не прислушается к нашим справедливым требованиям.

victor20:44, 24 апреля 2007

По крайне мере сад. товариществам
«Мосстрой-6», «Электрики» и «Судостроители» должны провести общее собрание по этому вопросу, а также подключить д.Красные орлы, сад.тов.театр им. Гоголя и кстати новым дачам раскинувшимся по крюковскому полю , и вдоль деревни Красные орлы, тоже лучше высказать свое мнение,т.е.председатели участков должны написать резолюцию во все инстанции начиная с Чеховской, что это самый настоящий грабеж под прикрытием дороги ( с 6 км. зоной отчуждения!!!) и что никто отдавать свои участки под эту затею господ инвесторов не собирается

P.S.а уважаемый господин Александр пускай рассказывает свои сказки 1001 ночи — про интересы государства, малого и среднего бизнеса(или большого), развитие региона, становление новой России и.т.д. и.т.п где нибудь в другом месте

HEKTO | адрес e-mail20:37, 24 апреля 2007

Вот почитал-почитал, и решил и свою «лепту» внести. Вот выдаю на всеобщее обозрение, обсуждение, а также как «рыбу» для написания писем в разные инстанции. Поэтому пользуйтесь… А если у кого будут конкретные предложения по корректировке — совершенно не возражаю. Принимается все полезное, что может помочь общему делу.
-----
Президенту России,
в Правительство РФ
в Совет Федерации РФ
в Государставенную Думу РФ
в Общественную палату РФ
в Счетную палату РФ
в Правительство Московской области
в правительство Москвы
в политические партии РФ
в общественные организации РФ
в правозащитные организации

Обращение

Мы, Граждане России, жители Москвы и Московской области, имеющие недвижимость в Подмосковье виде приусадебных участков, садовых участков, жилых и садовых домов и иных строенний на них, крайне обеспокоены планами Московского областного Правительства и Минтранса России по прокладке в Подмосковье так называемой Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Наша крайняя озабоченность обусловлена тем, что при строительстве данной магистрали неизбежно будут затронуты интересы многих десятков (если не сотен) тысяч Граждан России.
Особое недоумение данные планы вызывают в связи с тем, что дорога должна быть фактическим платным дублером уже имеющихся двух кольцевых «бетонок» М-107 и М-108, которые не загружены на сегодня на столько, чтобы на них возникали заторы. Да, несомненно существующие кольцевые трассы требуют определенной реконструкции, и прежде всего в виде двухуровневых развязок с радиальными автомобильными и железнодорожными магистралями, что позволит существенным образом повысить пропускную способность существующих «бетонок», а в случае их расширения до 2-х полос в каждом направлении, вообще снять на достаточно продолжительное время вопрос с их пропускной способностью.
Однако вместо этого предлагается некий «проект века», гораздо более существенно затратный (по некоторым оценкам в десятки, если не сотни раз), и к тому же, ставящий под вопрос существования многие деревни, поселки и садовые участки. Это связано с тем, что текущий проект прохождения ЦКАД, с целью реализации «платности» проезда, предусматривает привязку к уже существующим транспортным магистралям, и прежде всего к двум вышеуказанным «бетонным» кольцам. Однако разработчики сего проекта совершенно «забыли», намеренно или по незнанию, что за время существования «бетонок», за счет транспортной доступности, именно вдоль них сконцентрирована максимальная плотность застройки. Так вот именно по такой территории и планируют «пробить» ЦКАД. Однако тут есть исключение — это район «Рублевки», когда проектанты по вполне понятным причинам отнесли трассу на «безопасное» расстояние.
Кроме того получается, (исходя из последних постановлений Правительства Московской области «Постановление Правительства Московской области N1251/51 от 29 декабря 2006 г.»), что ради прокладки этой «супер-дороги» под нож бульдозера могут пойти многие деревни и дачные поселки не только в зоне непосредственного строительства, но и территориях прилегающей к данной магистрали, которая определена как по 3 км от оси дороги для «развития ее инфраструктуры». При этом самое «интересное» заключается в том, что все это делается под флагом развития Московской области и создания «сотен тысяч рабочих мест».
Однако возникает закономерный вопрос — почему для того, чтобы сделать одним хорошо, необходимо сделать другим плохо? Опять отобрать и поделить? Ведь не секрет, многие жители и дачники рассматривают данный проект исключительно как средство отобрать у них существующую собственность, предложив за нее несоответствующую компенсацию. Ведь ни для кого не секрет, что для того, чтобы построить дом, а в дальнейшем его официально зарегистрировать, как впрочем и участок земли, различные постройки, оформить (официально) подключение электричества, газа и т.д. кроме непосредственных финансовых затрат, причем в достаточной степени существенных (например подключение к «газу» может о

igor-f5917:54, 24 апреля 2007

анатолию pps-ето кому? 80–90 не равно 100

Вадим | адрес e-mail17:51, 24 апреля 2007

Ольге с Луча.
писать, наверное, Громову или в Администрацию МО, т. к. это их проект. Но и в Чехов тоже не помешает, они наши интересы обязаны отстоять. Если надо коллективное письмо подписать, или несколько председателей садовых товариществ собрать — пишите в почту или сюда, vadim_kit@rambler.ru, мы поддержим обязательно. Придем и подпишем. Как полагается, с паспортными данными. Ждем объявлений у Вас или информации от Жукова.

Вадим.

Анатолий | адрес e-mail16:30, 24 апреля 2007

Ответ igor-f59. Фуры как правило меньше 80–90 не идут. Так что ля-ля не надо :-) А то, что «летуны-торопыги» на обгон прутся там, где это ну никак делать нельзя, к примеру на пригорке между д.Ганусово и Починки или при движении с Брониц на повороте на Рылеево — так просто слов нету. Отсюда и лобовые. Не от «плохой» дорогу, а от дури :-(((((
Так что, под таких деятелей, с позволения сказать, всем остальным подстраиваться надо?
PS. Кстати, ограничение в 90 км/час никто не отменял.
PSS. А если хотите летать «с ветерком» по магистрале за 150, то скинтесь всем тем, кто по вашей милости пострадать должен. Но только компенсируйте «в натуре» или деньгами, но _полностью_.

Ольга | адрес e-mail16:29, 24 апреля 2007

Я тоже с Луча. И думаю писать надо в  Правительство МО, Чеховскую районную управу, архитектору. Ведь это глупость вести дорогу по дачам и деревням, когда рядом пустая отличная дорога. Надо считаться с людьми.

Вадим | адрес e-mail15:31, 24 апреля 2007

Здравствуйте все, кто с Луча и района Красных Орлов. У меня дом в садовом товариществе Минсудпром.В общем, посмотрел на карту, нарисовал все точки, соединил линии и получилось, что мы почти по оси дороги Попово-Карьково-Луч и дальше.
На карте отлично видно, что почти параллельно новой дороге проходит бетонка — кусок Большого Московского Кольца. Она идет к югу от неё на расстоянии от 3 до 6 километров, а длина этого участка от села Семеновское до Симферопольского шоссе примерно 19 километров. Дорога отличная, ширина только асфальта до 15 метров, нагрузка крайне мала — в любом месте пешком переходишь свободно.Прекрасная развязка с автострадой «Крым».
Проблемы состоят в следующем:
1.Нет моста на ст. Шарапова Охота, т. е. роскошная дорога упирается в переезд.
2.Далее через 4–5 км она вообще утыкается в Симферопольское шоссе, и затем на запад продолжается со ступенькой в 6 км.
3.Узкое место в селе Семеновское.

при прокладке дороги так, как показано в Приложении 2 и на схеме, страдает 12 деревень и сел, около 20 садовых товариществ, около 2 колиметров леса (который раньше, на моей памяти и памяти моих родителей, относился к Приокскому террасному заповеднику, даже табличка такая стояла).
Страдает поселок Новый Быт и монастыть Давидова Пустынь.между прочим. в районе монастыря трасса прорисована через сплошные овраги вдоль русла Лопасни — строить там значит просто растратчивать деньги.
Придется строить новую развязку с автострадой Крым, что тоже стоит денег.

А теперь подскажите, особенно Лучовский народ, куда это написать, чтобы прекратить это финансовое и человеческое безумие?

Да, для Александра, который доказывает преимущество интересов государства.
Всего один вопрос.что бы Вы сказали, если бы именно Вас, а не кого-то другого, из собственного дома выгнали ради интересов государства? По-моему Вам тут писать просто неэтично. раздражает и отвлекает от реальных проблем многих людей.

igor-f5915:10, 24 апреля 2007

дорогу от переезда у Белых столбов до новорязанки на москву знаю хорошо, как только въезжаешь в раменский район то полный трындец,особенно если впереди пползут фуры на челябинск.И где ето там Анатолий нашел скорость 100км/час

Анатолий | адрес e-mail14:38, 24 апреля 2007

Такой «маленький» вопрос Александру — а где можно посмотреть Технико-экономическое обоснование строительства цкада? К чему это я — а к тому, что лучше-больше-быстрее — это не аргумент, а чаще всего — просто демагогия и лапша на уши. А вот конкретных цифирь встречать не приходилось.
Теперь по поводу скорости — сам постоянно езжу между Б.столбами и Броницами — проблем нет. Точнее проблемы есть, для «летунов», которым 100 — это не скорость :-(((
И последнее, Ваше утверждение » Чем быстрее и с меньшими затратами я доставлю товар, тем дешевле он будет и это не столько стоимость транспортировки, но резервные запасы на складах (замороженные денежные средства)» не могут быть приняты всерьез ну никак. Если комерсант, то сами знаете, почему. А если нет — то вот краткая справка. Конечному потребителю товар будет продан по той цене, по которой он его купит, то есть по рыночной. А вот сколько составят Ваши расходы на его оптовое приобретение, транспортировку и прочее — будет лишь определять Вашу прибыль. И этим все сказано. Так что не надо свой «лично-шкурный» интерес выдавать за общегосударственный.

Александр12:06, 24 апреля 2007

Лина не переходите на личности, и не спускайтей до базара. Не прикрывайтесь Героями СССР и Авганцами, отвечайте за себя. Вы не знаете, что мне надо, а что нет.
1. Сам часто пользуюсь бетонками первой от Симферопольского шоссе до Рязанского и от Новойриги до Волоколамского. как и с какой скоростью по ней можно ездить знаю не по наслышке. Большие перепады высот крутые повороты, узость дороги. Дальней бетонковй пользовался от Каширского шоссе (Москва-Дон) до поворота на Шатуру, ситуация на ней аналогична. Почитайте мои ранние сообщения.
2. При строительстве дорог используются нормативы на скривления и перепады высот, есть еще вопросы геологии, вы уже изучили эти вопросы и знаете и считаете, что ВАШЕ и  решение и НАИБОЛЕЕ ЛОГИЧНЫЙ МАРШРУТ правильный. Не думаю, что государству хочется ущемлять интересы граждан. У него и без этого проблем хватает.
3. По поводу моей профессиональной деательности. Строительство дорог такая же моя проблема, как и Ваша. Чем быстрее и с меньшими затратами я доставлю товар, тем дешевле он будет и это не столько стоимость транспортировки, но резервные запасы на складах (замороженные денежные средства). Да это и потушествия по стране на автомобиле, развитие туризма и т.п.
4. По поводу радиальных дорог. Послушайте Авторадио — сообщения о пробках. Создание такого кольца снимет проблему транзитного транспорта через МКАД, и ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТ транспорт между существующими магистралями, что уменьшит пробки на радиальных магистралях. К тому же реконсрукция многих радиальных магистралей сейчас ведется, причем проблем с зонами отчуждения там даже выше, чем на бетонке(плотность населения ближе к Москве выше.

Лина16:18, 20 апреля 2007

Посмотрите ссылочку
http://www.cottage.ru/news/moskau/66997.html?from=…

игорь | адрес e-mail13:11, 20 апреля 2007

полоса до 6км резервируется не для строительства самой дороги, а для т.н. инфраструктуры вокруг нее ,по моему есть некая юридическая тонкость.Спецы проконсультируйте.

chvvl | адрес e-mail12:59, 20 апреля 2007

евгений

Интересно сравнить с Ярославским шоссе, да и другими. Там много мест со сравнительно меньшими расстояниями (чем 6 км).

евгения | адрес e-mail12:41, 20 апреля 2007

Друзья!
Вопрос теперь стоит не только о ЦКАД, но и о так называемых резервируемых для ее строительства территориях, от которых пострадает вся южная часть Московской области, т. к. ширина этой полосы достигает в ширину до 6 (шести) км.

Иванов Андрей | адрес e-mail22:23, 19 апреля 2007

Вот по-моему самая удачная схема.http://www.gazeta.ru/auto/2006/10/26_a_977275.shtm…
Есть такой институт им. Баумана и  ФИАН. А у них садовое товарищество «Лето». Находится оно в около станции Башкино. Кстати является самым грибным местом в МО. Так вот. По первоначальному проекту ЦКАД должна проходить по старым бетонкам аж до Голицино.Но решили слегка ее передвинуть и пустить по нашему садовому товариществу. Так что господа ФИАНОВЦы и Баумановцы — вы попали. Кстати, кажется мне, что ничего из  проекта не выдет, поскольку кольцо должно быть круглым, а по такому, как на картинке и ехать не хочется.

Лина18:43, 19 апреля 2007

Если мы не консолидируемся, ОНИ нас в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ Р А З Д А В Я Т
Создавайте инициативные группы у себя в поселке, деревне, дачном кооперативе.
Только так можно ПОПРОБОВАТЬ выжить!!!
http://www.bgromov.ru/news/20494.html

Лина13:59, 19 апреля 2007

Наталье
Спасибо за новости, но к сожалению, там ссылка на старую схему, существовавшую на период августа 2006г.

Лина13:31, 19 апреля 2007

Александру
Ну вот и получается: ВАМ — НАДО, а все, кто мешает  — с глаз долой.
А на наших дачах — и АФГАНЦЫ, по судьбам которых уже однажды прошлись, и участники войны, и Герой СССР. Но это все в счет не идет, потому что ВАМ — ну ОЧЕНЬ НАДО.
А ведь НИКТО из здесь дискутирующих не говорит о том, что дорога не нужна. Все говорят о том, что гораздо ПРОЩЕ, ДЕШЕВЛЕ и НЕ ЗАТРАГИВАЯ интересы граждан собственной страны, т.е. ваших СО-ГРАЖДАН, можно провести дорогу по НАИБОЛЕЕ ЛОГИЧНОМУ маршруту, да в этом случае и ОБЩАЯ сумма компенсационных выплат будет на 3–4 порядка меньше, а тем, кого все-таки придется переселить (а это будут в основном жители не дачных поселков, а владельцы жилых домов, лежащих рядом с теперешней бетонкой, части из которых, возможно, это будет просто выгодно)можно было бы предложить ДОСТОЙНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ.
Опять же, как уже неоднократно говорилось, если при строительстве не разгрузить РАДИАЛЬНЫЕ дороги, то пробки на них все равно останутся прежними.
Но те, кого ВЫ представляете, таких доводов даже НЕ СЛЫШАТ.
Трудно понять, зачем Вы вообще дискутируете здесь с нашей «теплой компанией» (цитата из Ваших высказываний), потому что Ваши доводы для любого хоть сколько нибудь логично мыслящего и что-то знающего человека, который хоть раз проехал по старой бетонке, просто нелепы, и можно было бы не обращать на них внимания, если бы не реальная БОЛЬ, которую вызывает вся эта проблема.
Так что говорить про геноцид — это ГОВОРИТЬ, а вот претворять его в конкретные действия — это то, что сейчас с нами собираются сделать.

Natalia12:31, 19 апреля 2007

Новости:
http://www.realestate.ru/new.aspx?id=6460

евгения | адрес e-mail11:12, 19 апреля 2007

Victoru!
Совершенно верно.

victor23:30, 18 апреля 2007

Наверно это его особняк виден с платформы. С деревень и дачь наши господа чиновники денег получить не могут, а в Куршавель ездить хотят все, поэтому и прокладывают спасительные для них трассы посреди дачь, лесов,у рек и.т.д. т.е. мест менее всего подходящих для строительства дороги, что бы в будущем распродовать эти земли и получить с них соответственно так им необходимые миллионы,а выдают это за развитие региона, за спасительные для россиянии программы, типа мы стали такие умные и как совок не рухнем, (кстати я назвал СССР совком только потому что его так любят называть граждане 50–60 годов рождения)которые не могли прожить без джинс и колы,

Александр18:01, 18 апреля 2007

Ксаныч, мне было приятно побеседовать с «теплой компани». Мундира на мне нет и скорее всего не будет никогда. А в силу профессиональной деятельности я вплотную связан с транспортом (логистика, знаете ли). На машине езжу, до дачи, до работы (как в Москве, так и в другой город). Мало того я поддерживаю ваши начинания по объединению. Считаю, что человек должен отстаивать свои интересы, но должен это делать в рамках закона, а не баррикадах и с пеной у рта.