евгения | 12:05,
18 апреля 2007
Viktoru (за Сергея)
Б.Жуков — это Чеховский милиционер (то ли полковник, то ли
подполковник, то ли ГАИшник). Он будет самым пострадавшим
на Луче (или наиболее компенсированным), т.к. на свои гроши,
заработанные «тяжким трудом», построил в центре поселка на самом
берегу общественного пруда 3-хэтажный кирпичный особняк со львами.
Ксаныч11:50, 18 апреля
2007
Еще раз Александру. Вы неудачно защищаете честь мундира
и привлекаете для этого не самые убедительные аргументы вроде «это
вам не совковая власть» и «это нужно потому, что кому-то нужно». Чей
мундир на вас? Откройте забрало!
Логика вам регулярно изменяет: «Кратчайший отрезок через круг — прямая
через центр, а наиболее длительные по окружности». Вот-вот! Зачем
ехать по длинной дуге, если можно через Красную площадь?! ЦКАД эту дугу
еще более удлинит и слишком немалой ценой. Лучше всего, исчерпывающе, про
целесообразность нового «проэкта века» сказано здесь:
http://www.osean.ru/garages/articles/?article_id=2…
Любому абсолютно ясно, что расширять и модернизировать имеющуюся бетонку
гораздо проще и дешевле, чем рубить лес, поганить землю, корежить деревни
и дачи. И какие-то щепки полетят — в нас, иль нас самих
сделают ими?
татьяна11:42, 18 апреля
2007
2aab: ну, по крайней мере в нашем случае(Софрино, ДСК
«Научные сотрудники»), ДСК появился _раньше_ бетонки — в 30-е годы,
а потом у него спрашивали разрешения(это в те-то годы!)на
прохождение этой дороги через поселок, исключительно для переброски военной
техники…зря согласились :(
Анатолий | 09:11,
18 апреля 2007
Для коммерческих контор :-((((
игорь | 08:21,
18 апреля 2007
вопрос:так для чего по 3 км резервирования?
aab | 21:30,
17 апреля 2007
Кстати, маленькая справка о том, как
собственно и объявились эти два кольца в 50-х годах. Когда начали
делать ПВОшную оборону Москвы, выяснилось, что доставить зенитные ракеты «на
место эксплуатации» по проселку или иным способом не получалась. Вот
по быстрому и соорудили эти 2 кольца.
Далее — изначально оба кольца заранее шли _мимо_ всех населенных пунктов,
это только потом, когда за счет транспортной инфраструктуры к ним
начало тяготеть жилье и дома вдоль дороги появились уже _после того_, как
дорога была сделана.
Теперь ремарка Александру — извини, но меня совершенно
не интересуют проблемы и интересы какой-либо комерческой конторы, как
впрочем и наоборот.
Весь прошлый век трындели, что интересы государства превыше всего… Потом,
в начале 90-х объявились те же бывшие борцуны «а ты что, против
Советской власти» уже с новой иделогической платформой — мол вам всем
станет хорошо, если хорошо лично мне и стране будет, а вот «пупулизм»
(это когда всем хорошо)- плохо….
К чему это я — а к тому, что каждый должен понять свой личный
интерес и его придерживаться. И поступать исходя из этого
и поменьше «входить в положение» «обиженных комерсантов» и иже
с ними.
И этот свой интерес отстаивать. Отстаивать жестко, но строго
в рамках Закона. Вот какой «здравый смысл».
victor21:15, 17 апреля
2007
Сергею
а из председателей дачных поселков кто нибудь был на собрании кое
имело место на Луче 15.04.07 и как узнать о следующем собрании
и кто такой Б.Н. Жуков
Александр20:28, 17 апреля
2007
Лине. Долгл ждал, когда это скажете. Вам всеравно
не докажешь. Весь здравый смысл гнев перебивает. Остальным:
Так если проводить по незаселенным, тыт не боудут возмущаться —
будут, зеленые насаждения режем.
Ксанычу — вы прикинте разницу в километраже между бетонками
и посчитайте разницу, это раз. Между Каширкой и Рязанским вторая
бетонка идет через населенные пункты, это два и В третьих Это точно
не кого не сподвигнет на объезд. Кратчайший отрезок через
круг — прямая через центр, а наиболее длительные по окружности.
Лина19:30, 17 апреля
2007
Александру
А казачок-то засланный….
Ксаныч19:11, 17 апреля
2007
Александр 16:05, 17 апреля 2007 «если расширять вторую
бетонку, то там нет дачных кооперативов?»
Я по третьему кольцу езжу от Симферопольского шоссе
до Балабаново — на запад и до Каширского шоссе —
на восток.
К западу от старого Симферопольского ш. дорога очень хорошая,
но узкая — всего 2 полосы, пересеченка умеренная — где-то
до дер. Скребухово. От Скребухово дорога шире — 3–4 полосы.
На всем протяжении до Балабаново деревень и дач прямо
по дороге нет — все они находятся в стороне от шоссе!
Пробки здесь бывают редко, в основном если драндулет займет полосу;
да осенью когда уйма народу рванет по грибы.
Западная и восточная часть бетонки соединяются не напрямую,
а через вертикальный отрезок старой симферопольки длиной ~8 км, здесь
деревень много. Это неудобно! Но спрямить кольцо сложно, т.к. надо рассечь
пос. Пролетарский и пересечь р.Нара, а там изрядная пересеченка.
На восток от старой симферопольки и до нового симферопольского
шоссе дорога 2–4 полосы, затем сужается до 2 полос. Бетонка пересекает
лишь дер. Плешкино и Семеновское, его нужно обойти стороной.
За Семеновским дорога 2 полосы. Заторы и пробки здесь нередки.
Потому, что новая симферополька сделана крайне неудачно, пробки там постоянны,
и немало народу едет на Каширку.
Таким образом, препятствий для РАСШИРЕНИЯ южной четверти кольца
от Киевского до Каширского ш. нет! Напротив, предлагаемый
маршрут ЦКАД проходит по густой населенке. В конце-то концов, когда
строили бетонку, думали как следует, не что что сейчас!
Анатолий | 17:08,
17 апреля 2007
Александру — одно дело реконструировать то, что уже
и так есть, и другое совсем, пробивать новое по-живому.
Проложили бы трассу цкада по максимально-незаселенным участкам,
и вопроса бы почти не было. Так нет, для реализации «платности»
идет привязка к существующим магистралям где _наибольшая плотность
застройки_. Да еще, в добавок, без возможности использования
ее местными жителями и дачниками. И что «местным» от этого
«добра» толку? Вот и остается требовать _полной_ компенсации за все
предоставляемые неудобства. Подчеркиваю — ПОЛНОЙ, а не той, какой
определят. И уверяю, в противном случае Бутово цветочками покажется.
Причем всем :-((((( Неужто непонятно?
Александр16:05, 17 апреля
2007
Ксанычу — А вы что думаете если расширять вторую
бетонку, то там нет дачных кооперативов. Есть и гораздо больше чем
на первой. Да и колцо гораздо длинее. Если расширять МКАД
и Третье и расширять радиальные, так прикиньте нагрузку, постойте
в пробках. В данном случае ЦКАД — достаточно обоснованный
проект.
Лине — да вкладывают, вкладывают. Даже в регионах, а не
только в Москве. Дороги ремонтируются, больницы строятся и оснащаются
(вон в городе, в котором я сейчас работаю столько оборудования
завезли, а работать некому, неумеют)
евгения | 16:50,
16 апреля 2007
Полностью согласна с Анатолием — равноценная компенсация
по всем параметрам (желающим — не деньгами, а землей
с постройками, которых нас собираются лишить, и с подводом всех
имевшихся коммуникаций) с предоставлением полного пакета документов
на право собственности, т.к. он тоже стоит больших денег —
не менее 30 тыс.руб.даже за самый маленький участок
с никакой постройкой. А сколько унижений!!!
Максим16:39, 16 апреля
2007
«Если мы живем в рыночном правовом государстве, тог
может быть только так. Неприкосновенность частной собственности никто
не отменял.»
Анатолий — наивный чукотский юноша! Если бы Вы жили
в правовом государстве, то узнали бы о строительстве
не из статьи в газете, а из новостей по первому каналу или
из письма в почтовом ящике! Причем Вас бы не поставили
перед фактом, а предложили бы высказать свое мнение. Неужели
Вы до сих пор не поняли в каком государстве Вы живете??
Какой смысл объединяться и собирать бумажки, если до сих пор нет
никаких официальных заявлений по поводу начала строительства? Если же
таковое начнется, то никакие бумажки и митинги Вас не спасут.
По закону при строительстве трассы федерального значения Ваша
собственность в два счета превратится в государственную
и никакие суды не помогут, даже Страсбургский!
Анатолий | 15:04,
16 апреля 2007
Маленькая ремарка по поводу «рыночной стоимости».
Во первых — рыночная стоимость может достаточно быстро меняться
в сторону увеличения со временем. Второе — все наверное платят
налог на землю — так вот там должна присутствовать кадастровая
стоимость земли. В моекм случае получилось, что эта стоимость
на сейчас оказалась выше. Так что хранить квитки на оплату
и бумаги из налоговой надо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ полрядке. Это будет
существенный аргумент в суде.
Теперь прпо «компенсации». Считаю, что уже сейчас перед властями всех уровней
надо выдвигать одно требование — возможность получить взамен изымаемого
имущества имущество (участок земли с постройками НЕ ХУЖЕ (по площади,
по «пользовательским» характеристикам, по инфраструктуре),
оформленное так же, как изымаемое имущество.
Иными словами — был участок 15 соток с подъездом,электричеством,
газом и водой, взамен предоставляется участок то же
с подъездом,электричеством, газом и водой, причемс уже соответственно
_оформленный_ в собственность, если был предыдущий в собственности,
в аренду, если был изымаемый в аренде. Причем безо всяких хождений
по БТИ, регистрациям, электроснабу и прочим конторам.
Аналогично по всем строениям. Был бревенчатый дом площадью 50кв.м —
предоставляется дом, не хуже бревенчатого с площадью не менее
50 кв.м. Причем тоже уже полностью оформленный.
Далее — переезд на новое место силами и за счет того, кто
участок изымает.
Если мы живем в рыночном правовом государстве, тог может быть только
так. Неприкосновенность частной собственности никто не отменял.
PS. Еще раз — кто может стать координатором инициативных групп?
Лина13:28, 16 апреля
2007
Я считаю, что это надо сделать по 3-м причинам:
1. Каждый будет знать рыночную стоимость своего дома/участка;
2. Подавая иск, можно будет протянуть время, т.к. до решения суда
никаких действий противная сторона производить не имеет права;
3. Инвесторов,как уже было замечено в некоторых статьях, может
отпугнуть и сумма компенсаций и длительные проволочки, связанные
с судами.
Лина13:02, 16 апреля
2007
Пскольку организаторы проекта обещают некую «компенсацию»,
соответствующую рыночной стоимости участков, предлагаю руководству или
инициативным группам садовых товариществ, поселков, деревень и пр.
образований, попадающих под «Бульдозер», не дожидаясь этих «независимых»
экспертов сейчас (в ближайшее время) самим нанять конторы, которые занимаются
куплей/продажей земельных или садовых участков с тем, чтобы они провели
работу по оценке РЫНОЧНОЙ стоимости КАЖДОГО участка,
с соттветствующим оформлением, чтобы в дальнейшем (или ближайшем)
будущем мы могли оперировать своими цифрами с требованием
компенсаций.
Если все это проделать сообща и вместе (насколько можно), выложить это
в виде встречных исков, это должна быть внушительная цифра. Но это
должно быть проделано обязательно ЗАРАНЕЕ. Потом -НЕ УСПЕЕМ.
chvvl | 11:35,
16 апреля 2007
евгения
Рад что начали объединяться. А насчёт непоследовательности властей (в
начале земля и собственник, а потом собственнику дают подзад —
тоже что в Южном Бутово), надо наконец понять нашим горе реформаторам, что
в собственность и гос. управление не играют —
а налаживают.
евгения | 11:17,
16 апреля 2007
Лучовские! На собрание, к сожалению, сама не смогла
попасть, но был сын. По его словам — руководство признало, что
таких средств на полную компенсацию у них нет, к тому же
часть земель, отведенная под проект,уже давно продана и застраивается
новыми дачниками. Возможно, будут изыскивать новые варианты.
Кстати, смотрела в воскресенье «Парламентский час» и там сообщили,
что наша Дума бодро приняла закон о расширении полномочий муниципальных
властей в том числе и право распоряжаться земельными угодиями,
кому бы и на каких правах они ни принадлежали. Я так
понимаю, что у нас появились районные князьки со всеми правами,
а мы все как бы безправные крепостные. Земля вроде бы для вида
и в собственности, а на самом деле отнимут в любую минуту под
любым липовым предлогом.
Ольга | 10:53,
16 апреля 2007
Мы находимся на левой стороне от Луча (2
км через лес), у нас там до деревни Красные Орлы около
10 дачных товариществ. Некоторые существуют уже по 50 лет.
И рядом прекрасный лес, в который за грибами-ягодами ездят
грибники даже из Москвы. Мы не отдадим ни лес, ни наши
сады!
mike | 22:34,
15 апреля 2007
Я думаю,что пузаны чинуши захлебнутся деля такие деньги
и всё на этом закончиться,очень хочеться на это надеяться.А если
серьёзно то надо объединиться и уже вчера начинать борьбу!И насчёт
транзита, любой водила обязательно заедет в столицу надо ему или нет это
менталитет так что МКАД это не спасёт.
Сергей17:53, 15 апреля
2007
Сегодня 15.04.07 в 11.00 на Луче был общий сход
по поводу ЦКАД. Перед народом выступил Б.Н.Жуков. Он сказал что
трасса всётаки пойдёт по 3-му бетонному кольцу, но это ещё
не точно.
В течении недели — двух он обещал всё узнать. Как что ждём когда
нас ещё раз соберут. Народ очень озабочен и готов уже писать во все
инстанции.
Интересно, а ещё где нибудь собирались?
Сергей08:09, 14 апреля
2007
Вот ещё постановления с описанием границ
http://www.bestpravo.ru/mosobl/data02/tex13899.htm…
http://www.bestpravo.ru/mosobl/data02/tex12282.htm…
это как бы первоисточники
Natali16:51, 13 апреля
2007
Хотелось бы думать, что проект не проработан тщательно
и досконально, что трасса определена и описана непрофессионалами,
которые даже не знают, где какая местность, где дачи и населенные
пункты, где овраги! Поэтому и требуется ширина полосы 400–500 м для
строительства полотна дороги шириной всего в 50м! Поэтому и появилась
в Постановлении правительства МО от 29.12.06 г. резервируемая
полоса шириной аж 3000 м в каждую сторону! А описание трассы
ЦКАД по точкам, указанным в Пр.№ 1 в АиФ № 14, совсем
не совпадает со схемой, представленной в августе 2006 г. на
www.realstate.ru.
И по новой схеме проходит дорога по деревням, поселкам, дачам
и т.д.! Если это плохая работа «специалистов», то в этом случае
была бы надежда, что можно что-то изменить! Но вряд ли! И хотя
в прошлом году и звучали уверения Громова о том, что дорога
не коснется большого количества собственников, что будут учтены их интересы,видно
же, что под каток строителей пойдут тысячи дач, десятки деревень и сел!
Ведь главное в этом проекте — инвестиционное обоснование (а как
известно, написать и обосновать можно все что угодно)- деньги будут,
а там …»лес рубят — щепки летят». Это мы с вами — «щепки».
Впрочем и так ясно — это очень денежный проект и возможностей
… — тьма! Все же знают, почему ведется война в Ираке и ее
никак не оснановить — деньги, деньги, деньги! Поду-у-у-умаешь,
у нас тоже правительство будет вести войну, если не со всем своим
народом, ну с частью народа — с собственниками дач, участков,
домов по трассе ЦКАД. Не верю, что возмещение может быть достойным,
не верю, что правительство, депутаты и кто еще там, озаботятся
проблемами заложников очередной «стройки века»! Свой карман ближе к телу!
Впрочем, дороги в области нужны, вот только какие? и нужна ли
эта дорога в таком виде? Кстати, а есть ли оветственный
за этот проект?, кто будет контролировать работы и финансы?
не получится ли, что через «n» лет опять будем считать, сколько кто поимел
на 10–15 см сэкономленной ширины дороги?
Впрочем, вопросы-то риторические!
Анатолий | 16:46,
13 апреля 2007
Кто кого «успокоил?» Посмотрите на дату статьи — 09.08.2006
Схема ЦКАД еще не утверждена, и все сразу понятно будет :-(. Тем
паче, что в ноябре Левитин совещание по сему поводу провел и на
сколько я понял, с «положительным» результатом. Вот ссылки
на тогдашнее время:
-----
Материалы из Минтранса
http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_061120_3.htm…
http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_201121_2.htm…
http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_061130_3.htm…
http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_061201_1.htm…
http://www.mintrans.ru/Pressa/Sovet_GChP/Polozheni…
http://www.dorogajizni.ru/?action=show&;id=14269
http://www.favt.ru/doc/index.php?idmd=p_mtrf_028_0…
http://www.mintrans.ru/Pressa/Sovet_GChP/Sovet_Pr….
http://www.mk.ru/numbers/2472/article86918.htm
-----
Теперь по сути — очень многие здесь говорят об объединении.
Соответственно, объединение невозможно без какого-либо координирующего органа
или лица. Потому вопрос — кто может и главное, хочет, быть таковым?
Может быть что это будет не одно лицо, а некий небольшой «комитет»
человек из 4–6?
В идеале колнечно создание общественного движения типа «Мы против ЦКАД»
или подобным наименованием. Но для этого нужны, кроме всего прочего
и личное желание. Кроме того,как на вульгарно это может
восприняться — деньги. Тогда с властьимущими и «бизмесменами»
можно будет говорить если не наравных, то достаточно уверенно. Для
примера можно посмотреть как борются за свои права обманутые вкладчики:
pismo-vlasti.net
Наверное что-то подобное надо (придется) делать и нам, если хотим жить
по человечески.
Теперь про «партии». Я лично считаю, что если от этого будет хоть
малейший толк, то сотрудничать надо. Но только по принципу
взаимности — ты мне, я тебе. И, как мне кажется, определенный
взаимный интерес может быть. Посмотрите хотя бы на
http://www.rambler.ru/news/politics/realestate/101…
Теперь про то, если объединиться не удастся — в этом случае все
равно каждый должен не сидеть и ждать у моря погоды, а для
начала начать писать «послания» всюду, куда только можно. И в
Правительство, и в Думу, и Совет федерации, и Президенту,
и Степашину (счетная палата) и т.д.
И последнее — на здесь тусуется человек наверное около сотни.
Так вот предложение — начинается лето, так раасажите соседям про то, что
происходит и что может статься с ихней собственностью.
Не все же доступ к интернету имеют, да и не многие
об этой дискуссии знают. Не поленитесь, распечатайте наше обсуждение
и дайте соседям его почитать.
Вот, что мне кажется надо делать. А вот что делать нельзя ни в коим
случае — это призывать к любым незаконным действиям. Все должно
делаться в рамках существующего законодательства, с тем чтобы
не дай Бог, не быть обвиненными в экстремизме. И это, очень
серьезно!
Влад15:59, 13 апреля
2007
Ой, спасибо господину Журавлеву, успокоил. Мы думали
Постановление Правительства Московской области это документ. Оказывается это
просто предновогоднее обращение Губернатора Московской области к населению
региона. И про Звенигород объяснил нам непонятливым. Там просто «очень
плотная застройка» владениями «сильных мира сего», многократно выше чем вдоль
остальной части малого бетонного кольца. Проектировщики сильных не боятся,
просто экономически нецелесообразно и технически неосуществимо. 120
км это вовсе не крюк, а взвешенное решение (цена этого решения
около 1,8 млрд евро). Не надо волноваться, все в соответствии
с геополитическими планами. Сидите тихо и не слушайте провокаторов,
бульдозеров же еще не видно.
Yra15:39, 13 апреля
2007
Насколько я понял, ЦКАД будет платной дорогой? Мой дом
(городок) стоит пря в 50–150 метрах от нынешней бетонки.
И попасть на какуюлибо дорогу я могу только по бетонке. Это
что же получается, чтобы проехать в моску на работу,
я должен буду платить? А где же альтернативная, бесплатная дорогоа?????
chvvl | 12:16,
13 апреля 2007
Ксаныч
Если объединитесь, то этому можно будет лишь порадоваться за Вас,
т.к. шансы на успех резко вырастут.
А насчёт дупутатов и их доходов… Да Бог им судьёй будет,
но если помогут решать вопросы обычным людям, глядишь и от людей
благодарная память будет. Не всё же деньгами измерять и такая
мелочь как человечская память иногда даёт свои плоды. Только от вопроса
ушли за кого голосовали и почему к своим депутатам
не хотите обращаться. Не находите что из-за подобных перекосов
в сознании и всю страну косит? Даже голосование против всех (или если
быть точнее вычёркивание всех) оставляет поле для манёвра и Вы вправе
выбирать кому доверяете больше и за кого в будующем возможно
проголусете. Если же голосвание «как всегда», то тогда получается как
в «сумашедшем доме» — http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&na…
Ксаныч11:24, 13 апреля
2007
chvvl | 09:01, 13 апреля 2007
Объединяться конечно же надо! Вокруг садоводческих товариществ,
сельсоветов и т.п. И бомбардировать высокое нач-во официальными
запросами — юридически грамотно, со сылками на статьи законов.
Любые попытки создать какую-то свою партию — утопия, т.к. власть сделает
все, чтоб умотать это дело. IMHO.
А насчет за кого голосовали, кому доверяли? А какой партии,
какому депутату можно верить, если их единственная цель — свое
собственное благополучие. И еще — обслуживание власти. (ЕР отклонила
в Госдуме предложение об отставке Зурабова!) Предположим, есть некая
партия или депутат — горой за народ и грит правильныя слова.
Голосуй за него или проиграешь! Выбрали не того, а его.
И что дальше? А ччо, живет и в ус не дует, себе жирует,
а на недоумения народа отвечам: дык вы далжны понять историцкий
мамент, гасудартсвенную важность, а вы тут ччо талдычите про жалкие крохи?
Быдло вы!
Попалась на глаза газета Жулебино, есть там примечательнейшая заметка:
Читатель спрашивает. Был в наших краях депутат Пупкин, горой защищавший
народ Жулебино, Некрасовки, Люберец и Выхино. Где он теперь?
Читателю отвечают. Да, был такой доблестный деп, служил народу 7 лет.
Но в 2005 г. его избирательная кампаня прошла для него неудачно
и он ушел на пенсию. А на деньги, заработанные бескорыстным
непосильным трудом на благо народа, купил домик в деревне.
В Словении, на берегу Адриатического моря.
Вот так!! Так что если даже мелкий деп живет не слабо, нетрудно
представить аппетиты кандидатов на более престижные и хлебные посты.
chvvl | 09:01,
13 апреля 2007
Сергей, Лина
Так не понял желание объединяться для защиты своих интерсов есть?
И второй вопрос за кого голосовали на последних областных
выборах, посокольку обращаться надо к тем кому доверяете?