евгения | адрес e-mail12:05, 18 апреля 2007

Viktoru (за Сергея)
Б.Жуков — это Чеховский милиционер (то ли полковник, то ли подполковник, то ли ГАИшник). Он будет самым пострадавшим на Луче (или наиболее компенсированным), т.к. на свои гроши, заработанные «тяжким трудом», построил в центре поселка на самом берегу общественного пруда 3-хэтажный кирпичный особняк со львами.

Ксаныч11:50, 18 апреля 2007

Еще раз Александру. Вы неудачно защищаете честь мундира и привлекаете для этого не самые убедительные аргументы вроде «это вам не совковая власть» и «это нужно потому, что кому-то нужно». Чей мундир на вас? Откройте забрало!
Логика вам регулярно изменяет: «Кратчайший отрезок через круг — прямая через центр, а наиболее длительные по окружности». Вот-вот! Зачем ехать по длинной дуге, если можно через Красную площадь?! ЦКАД эту дугу еще более удлинит и слишком немалой ценой. Лучше всего, исчерпывающе, про целесообразность нового «проэкта века» сказано здесь:
http://www.osean.ru/garages/articles/?article_id=2…
Любому абсолютно ясно, что расширять и модернизировать имеющуюся бетонку гораздо проще и дешевле, чем рубить лес, поганить землю, корежить деревни и дачи. И какие-то щепки полетят — в нас, иль нас самих сделают ими?

татьяна11:42, 18 апреля 2007

2aab: ну, по крайней мере в нашем случае(Софрино, ДСК «Научные сотрудники»), ДСК появился _раньше_ бетонки — в 30-е годы, а потом у него спрашивали разрешения(это в те-то годы!)на прохождение этой дороги через поселок, исключительно для переброски военной техники…зря согласились :(

Анатолий | адрес e-mail09:11, 18 апреля 2007

Для коммерческих контор :-((((

игорь | адрес e-mail08:21, 18 апреля 2007

вопрос:так для чего по 3 км резервирования?

aab | адрес e-mail21:30, 17 апреля 2007

Кстати, маленькая справка о том, как собственно и объявились эти два кольца в 50-х годах. Когда начали делать ПВОшную оборону Москвы, выяснилось, что доставить зенитные ракеты «на место эксплуатации» по проселку или иным способом не получалась. Вот по быстрому и соорудили эти 2 кольца.
Далее — изначально оба кольца заранее шли _мимо_ всех населенных пунктов, это только потом, когда за счет транспортной инфраструктуры к ним начало тяготеть жилье и дома вдоль дороги появились уже _после того_, как дорога была сделана.
Теперь ремарка Александру — извини, но меня совершенно не интересуют проблемы и интересы какой-либо комерческой конторы, как впрочем и наоборот.
Весь прошлый век трындели, что интересы государства превыше всего… Потом, в начале 90-х объявились те же бывшие борцуны «а ты что, против Советской власти» уже с новой иделогической платформой — мол вам всем станет хорошо, если хорошо лично мне и стране будет, а вот «пупулизм» (это когда всем хорошо)- плохо….
К чему это я — а к тому, что каждый должен понять свой личный интерес и его придерживаться. И поступать исходя из этого и поменьше «входить в положение» «обиженных комерсантов» и иже с ними.
И этот свой интерес отстаивать. Отстаивать жестко, но строго в рамках Закона. Вот какой «здравый смысл».

victor21:15, 17 апреля 2007

Сергею
а из председателей дачных поселков кто нибудь был на собрании кое имело место на Луче 15.04.07 и как узнать о следующем собрании и кто такой Б.Н. Жуков

Александр20:28, 17 апреля 2007

Лине. Долгл ждал, когда это скажете. Вам всеравно не докажешь. Весь здравый смысл гнев перебивает. Остальным:
Так если проводить по незаселенным, тыт не боудут возмущаться — будут, зеленые насаждения режем.
Ксанычу — вы прикинте разницу в километраже между бетонками и посчитайте разницу, это раз. Между Каширкой и Рязанским вторая бетонка идет через населенные пункты, это два и В третьих Это точно не кого не сподвигнет на объезд. Кратчайший отрезок через круг — прямая через центр, а наиболее длительные по окружности.

Лина19:30, 17 апреля 2007

Александру
А казачок-то засланный….

Ксаныч19:11, 17 апреля 2007

Александр 16:05, 17 апреля 2007 «если расширять вторую бетонку, то там нет дачных кооперативов?»
Я по третьему кольцу езжу от Симферопольского шоссе до Балабаново — на запад и до Каширского шоссе — на восток.
К западу от старого Симферопольского ш. дорога очень хорошая, но узкая — всего 2 полосы, пересеченка умеренная — где-то до дер. Скребухово. От Скребухово дорога шире — 3–4 полосы.
На всем протяжении до Балабаново деревень и дач прямо по дороге нет — все они находятся в стороне от шоссе! Пробки здесь бывают редко, в основном если драндулет займет полосу; да осенью когда уйма народу рванет по грибы.
Западная и восточная часть бетонки соединяются не напрямую, а через вертикальный отрезок старой симферопольки длиной ~8 км, здесь деревень много. Это неудобно! Но спрямить кольцо сложно, т.к. надо рассечь пос. Пролетарский и пересечь р.Нара, а там изрядная пересеченка.
На восток от старой симферопольки и до нового симферопольского шоссе дорога 2–4 полосы, затем сужается до 2 полос. Бетонка пересекает лишь дер. Плешкино и Семеновское, его нужно обойти стороной. За Семеновским дорога 2 полосы. Заторы и пробки здесь нередки. Потому, что новая симферополька сделана крайне неудачно, пробки там постоянны, и немало народу едет на Каширку.
Таким образом, препятствий для РАСШИРЕНИЯ южной четверти кольца от Киевского до Каширского ш. нет! Напротив, предлагаемый маршрут ЦКАД проходит по густой населенке. В конце-то концов, когда строили бетонку, думали как следует, не что что сейчас!

Анатолий | адрес e-mail17:08, 17 апреля 2007

Александру — одно дело реконструировать то, что уже и так есть, и другое совсем, пробивать новое по-живому. Проложили бы трассу цкада по максимально-незаселенным участкам, и вопроса бы почти не было. Так нет, для реализации «платности» идет привязка к существующим магистралям где _наибольшая плотность застройки_. Да еще, в добавок, без возможности использования ее местными жителями и дачниками. И что «местным» от этого «добра» толку? Вот и остается требовать _полной_ компенсации за все предоставляемые неудобства. Подчеркиваю — ПОЛНОЙ, а не той, какой определят. И уверяю, в противном случае Бутово цветочками покажется. Причем всем :-((((( Неужто непонятно?

Александр16:05, 17 апреля 2007

Ксанычу — А вы что думаете если расширять вторую бетонку, то там нет дачных кооперативов. Есть и гораздо больше чем на первой. Да и колцо гораздо длинее. Если расширять МКАД и Третье и расширять радиальные, так прикиньте нагрузку, постойте в пробках. В данном случае ЦКАД — достаточно обоснованный проект.
Лине — да вкладывают, вкладывают. Даже в регионах, а не только в Москве. Дороги ремонтируются, больницы строятся и оснащаются (вон в городе, в котором я сейчас работаю столько оборудования завезли, а работать некому, неумеют)

евгения | адрес e-mail16:50, 16 апреля 2007

Полностью согласна с Анатолием — равноценная компенсация по всем параметрам (желающим — не деньгами, а землей с постройками, которых нас собираются лишить, и с подводом всех имевшихся коммуникаций) с предоставлением полного пакета документов на право собственности, т.к. он тоже стоит больших денег — не менее 30 тыс.руб.даже за самый маленький участок с никакой постройкой. А сколько унижений!!!

Максим16:39, 16 апреля 2007

«Если мы живем в рыночном правовом государстве, тог может быть только так. Неприкосновенность частной собственности никто не отменял.»
Анатолий — наивный чукотский юноша! Если бы Вы жили в правовом государстве, то узнали бы о строительстве не из статьи в газете, а из новостей по первому каналу или из письма в почтовом ящике! Причем Вас бы не поставили перед фактом, а предложили бы высказать свое мнение. Неужели Вы до сих пор не поняли в каком государстве Вы живете?? Какой смысл объединяться и собирать бумажки, если до сих пор нет никаких официальных заявлений по поводу начала строительства? Если же таковое начнется, то никакие бумажки и митинги Вас не спасут. По закону при строительстве трассы федерального значения Ваша собственность в два счета превратится в государственную и никакие суды не помогут, даже Страсбургский!

Анатолий | адрес e-mail15:04, 16 апреля 2007

Маленькая ремарка по поводу «рыночной стоимости». Во первых — рыночная стоимость может достаточно быстро меняться в сторону увеличения со временем. Второе — все наверное платят налог на землю — так вот там должна присутствовать кадастровая стоимость земли. В моекм случае получилось, что эта стоимость на сейчас оказалась выше. Так что хранить квитки на оплату и бумаги из налоговой надо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ полрядке. Это будет существенный аргумент в суде.
Теперь прпо «компенсации». Считаю, что уже сейчас перед властями всех уровней надо выдвигать одно требование — возможность получить взамен изымаемого имущества имущество (участок земли с постройками НЕ ХУЖЕ (по площади, по «пользовательским» характеристикам, по инфраструктуре), оформленное так же, как изымаемое имущество.
Иными словами — был участок 15 соток с подъездом,электричеством, газом и водой, взамен предоставляется участок то же с подъездом,электричеством, газом и водой, причемс уже соответственно _оформленный_ в собственность, если был предыдущий в собственности, в аренду, если был изымаемый в аренде. Причем безо всяких хождений по БТИ, регистрациям, электроснабу и прочим конторам.
Аналогично по всем строениям. Был бревенчатый дом площадью 50кв.м — предоставляется дом, не хуже бревенчатого с площадью не менее 50 кв.м. Причем тоже уже полностью оформленный.
Далее — переезд на новое место силами и за счет того, кто участок изымает.
Если мы живем в рыночном правовом государстве, тог может быть только так. Неприкосновенность частной собственности никто не отменял.
PS. Еще раз — кто может стать координатором инициативных групп?

Лина13:28, 16 апреля 2007

Я считаю, что это надо сделать по 3-м причинам:
1. Каждый будет знать рыночную стоимость своего дома/участка;
2. Подавая иск, можно будет протянуть время, т.к. до решения суда никаких действий противная сторона производить не имеет права;
3. Инвесторов,как уже было замечено в некоторых статьях, может отпугнуть и сумма компенсаций и длительные проволочки, связанные с судами.

Лина13:02, 16 апреля 2007

Пскольку организаторы проекта обещают некую «компенсацию», соответствующую рыночной стоимости участков, предлагаю руководству или инициативным группам садовых товариществ, поселков, деревень и пр. образований, попадающих под «Бульдозер», не дожидаясь этих «независимых» экспертов сейчас (в ближайшее время) самим нанять конторы, которые занимаются куплей/продажей земельных или садовых участков с тем, чтобы они провели работу по оценке РЫНОЧНОЙ стоимости КАЖДОГО участка, с соттветствующим оформлением, чтобы в дальнейшем (или ближайшем) будущем мы могли оперировать своими цифрами с требованием компенсаций.
Если все это проделать сообща и вместе (насколько можно), выложить это в виде встречных исков, это должна быть внушительная цифра. Но это должно быть проделано обязательно ЗАРАНЕЕ. Потом -НЕ УСПЕЕМ.

chvvl | адрес e-mail11:35, 16 апреля 2007

евгения

Рад что начали объединяться. А насчёт непоследовательности властей (в начале земля и собственник, а потом собственнику дают подзад — тоже что в Южном Бутово), надо наконец понять нашим горе реформаторам, что в собственность и гос. управление не играют — а налаживают.

евгения | адрес e-mail11:17, 16 апреля 2007

Лучовские! На собрание, к сожалению, сама не смогла попасть, но был сын. По его словам — руководство признало, что таких средств на полную компенсацию у них нет, к тому же часть земель, отведенная под проект,уже давно продана и застраивается новыми дачниками. Возможно, будут изыскивать новые варианты.
Кстати, смотрела в воскресенье «Парламентский час» и там сообщили, что наша Дума бодро приняла закон о расширении полномочий муниципальных властей в том числе и право распоряжаться земельными угодиями, кому бы и на каких правах они ни принадлежали. Я так понимаю, что у нас появились районные князьки со всеми правами, а мы все как бы безправные крепостные. Земля вроде бы для вида и в собственности, а на самом деле отнимут в любую минуту под любым липовым предлогом.

Ольга | адрес e-mail10:53, 16 апреля 2007

Мы находимся на левой стороне от Луча (2 км через лес), у нас там до деревни Красные Орлы около 10 дачных товариществ. Некоторые существуют уже по 50 лет. И рядом прекрасный лес, в который за грибами-ягодами ездят грибники даже из Москвы. Мы не отдадим ни лес, ни наши сады!

mike | адрес e-mail22:34, 15 апреля 2007

Я думаю,что пузаны чинуши захлебнутся деля такие деньги и всё на этом закончиться,очень хочеться на это надеяться.А если серьёзно то надо объединиться и уже вчера начинать борьбу!И насчёт транзита, любой водила обязательно заедет в столицу надо ему или нет это менталитет так что МКАД это не спасёт.

Сергей17:53, 15 апреля 2007

Сегодня 15.04.07 в 11.00 на Луче был общий сход по поводу ЦКАД. Перед народом выступил Б.Н.Жуков. Он сказал что трасса всётаки пойдёт по 3-му бетонному кольцу, но это ещё не точно.
В течении недели — двух он обещал всё узнать. Как что ждём когда нас ещё раз соберут. Народ очень озабочен и готов уже писать во все инстанции.
Интересно, а ещё где нибудь собирались?

Сергей08:09, 14 апреля 2007

Вот ещё постановления с описанием границ
http://www.bestpravo.ru/mosobl/data02/tex13899.htm…
http://www.bestpravo.ru/mosobl/data02/tex12282.htm…
это как бы первоисточники

Natali16:51, 13 апреля 2007

Хотелось бы думать, что проект не проработан тщательно и досконально, что трасса определена и описана непрофессионалами, которые даже не знают, где какая местность, где дачи и населенные пункты, где овраги! Поэтому и требуется ширина полосы 400–500 м для строительства полотна дороги шириной всего в 50м! Поэтому и появилась в  Постановлении правительства МО от 29.12.06 г. резервируемая полоса шириной аж 3000 м в каждую сторону! А описание трассы ЦКАД по точкам, указанным в Пр.№ 1 в АиФ № 14, совсем не совпадает со схемой, представленной в августе 2006 г. на www.realstate.ru. И по новой схеме проходит дорога по деревням, поселкам, дачам и т.д.! Если это плохая работа «специалистов», то в этом случае была бы надежда, что можно что-то изменить! Но вряд ли! И хотя в прошлом году и звучали уверения Громова о том, что дорога не коснется большого количества собственников, что будут учтены их интересы,видно же, что под каток строителей пойдут тысячи дач, десятки деревень и сел! Ведь главное в этом проекте — инвестиционное обоснование (а как известно, написать и обосновать можно все что угодно)- деньги будут, а там …»лес рубят — щепки летят». Это мы с вами — «щепки». Впрочем и так ясно — это очень денежный проект и возможностей … — тьма! Все же знают, почему ведется война в Ираке и ее никак не оснановить  — деньги, деньги, деньги! Поду-у-у-умаешь, у нас тоже правительство будет вести войну, если не со всем своим народом, ну с частью народа — с собственниками дач, участков, домов по трассе ЦКАД. Не верю, что возмещение может быть достойным, не верю, что правительство, депутаты и кто еще там, озаботятся проблемами заложников очередной «стройки века»! Свой карман ближе к телу!
Впрочем, дороги в области нужны, вот только какие? и нужна ли эта дорога в таком виде? Кстати, а есть ли оветственный за этот проект?, кто будет контролировать работы и финансы? не получится ли, что через «n» лет опять будем считать, сколько кто поимел на 10–15 см сэкономленной ширины дороги?
Впрочем, вопросы-то риторические!

Анатолий | адрес e-mail16:46, 13 апреля 2007

Кто кого «успокоил?» Посмотрите на дату статьи — 09.08.2006
Схема ЦКАД еще не утверждена, и все сразу понятно будет :-(. Тем паче, что в ноябре Левитин совещание по сему поводу провел и на сколько я понял, с «положительным» результатом. Вот ссылки на тогдашнее время:
-----
Материалы из Минтранса

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_061120_3.htm…

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_201121_2.htm…

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_061130_3.htm…

http://www.mintrans.ru/pressa/Novosty_061201_1.htm…

http://www.mintrans.ru/Pressa/Sovet_GChP/Polozheni…

http://www.dorogajizni.ru/?action=show&;id=14269

http://www.favt.ru/doc/index.php?idmd=p_mtrf_028_0…

http://www.mintrans.ru/Pressa/Sovet_GChP/Sovet_Pr….

http://www.mk.ru/numbers/2472/article86918.htm
-----
Теперь по сути — очень многие здесь говорят об объединении. Соответственно, объединение невозможно без какого-либо координирующего органа или лица. Потому вопрос — кто может и главное, хочет, быть таковым? Может быть что это будет не одно лицо, а некий небольшой «комитет» человек из 4–6?
В идеале колнечно создание общественного движения типа «Мы против ЦКАД» или подобным наименованием. Но для этого нужны, кроме всего прочего и личное желание. Кроме того,как на вульгарно это может восприняться — деньги. Тогда с властьимущими и «бизмесменами» можно будет говорить если не наравных, то достаточно уверенно. Для примера можно посмотреть как борются за свои права обманутые вкладчики:
pismo-vlasti.net
Наверное что-то подобное надо (придется) делать и нам, если хотим жить по человечески.
Теперь про «партии». Я лично считаю, что если от этого будет хоть малейший толк, то сотрудничать надо. Но только по принципу взаимности — ты мне, я тебе. И, как мне кажется, определенный взаимный интерес может быть. Посмотрите хотя бы на 
http://www.rambler.ru/news/politics/realestate/101…
Теперь про то, если объединиться не удастся — в этом случае все равно каждый должен не сидеть и ждать у моря погоды, а для начала начать писать «послания» всюду, куда только можно. И в Правительство, и в Думу, и Совет федерации, и Президенту, и Степашину (счетная палата) и т.д.
И последнее — на здесь тусуется человек наверное около сотни. Так вот предложение — начинается лето, так раасажите соседям про то, что происходит и что может статься с ихней собственностью. Не все же доступ к интернету имеют, да и не многие об этой дискуссии знают. Не поленитесь, распечатайте наше обсуждение и дайте соседям его почитать.
Вот, что мне кажется надо делать. А вот что делать нельзя ни в коим случае — это призывать к любым незаконным действиям. Все должно делаться в рамках существующего законодательства, с тем чтобы не дай Бог, не быть обвиненными в экстремизме. И это, очень серьезно!

Влад15:59, 13 апреля 2007

Ой, спасибо господину Журавлеву, успокоил. Мы думали Постановление Правительства Московской области это документ. Оказывается это просто предновогоднее обращение Губернатора Московской области к населению региона. И про Звенигород объяснил нам непонятливым. Там просто «очень плотная застройка» владениями «сильных мира сего», многократно выше чем вдоль остальной части малого бетонного кольца. Проектировщики сильных не боятся, просто экономически нецелесообразно и технически неосуществимо. 120 км это вовсе не крюк, а взвешенное решение (цена этого решения около 1,8 млрд евро). Не надо волноваться, все в соответствии с геополитическими планами. Сидите тихо и не слушайте провокаторов, бульдозеров же еще не видно.

Yra15:39, 13 апреля 2007

Насколько я понял, ЦКАД будет платной дорогой? Мой дом (городок) стоит пря в 50–150 метрах от нынешней бетонки. И попасть на какуюлибо дорогу я могу только по бетонке. Это что же получается, чтобы проехать в моску на работу, я должен буду платить? А где же альтернативная, бесплатная дорогоа?????

chvvl | адрес e-mail12:16, 13 апреля 2007

Ксаныч

Если объединитесь, то этому можно будет лишь порадоваться за Вас, т.к. шансы на успех резко вырастут.
А насчёт дупутатов и их доходов… Да Бог им судьёй будет, но если помогут решать вопросы обычным людям, глядишь и от людей благодарная память будет. Не всё же деньгами измерять и такая мелочь как человечская память иногда даёт свои плоды. Только от вопроса ушли за кого голосовали и почему к своим депутатам не хотите обращаться. Не находите что из-за подобных перекосов в сознании и всю страну косит? Даже голосование против всех (или если быть точнее вычёркивание всех) оставляет поле для манёвра и Вы вправе выбирать кому доверяете больше и за кого в будующем возможно проголусете. Если же голосвание «как всегда», то тогда получается как в «сумашедшем доме» — http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&na…

Ксаныч11:24, 13 апреля 2007

chvvl | 09:01, 13 апреля 2007
Объединяться конечно же надо! Вокруг садоводческих товариществ, сельсоветов и т.п. И бомбардировать высокое нач-во официальными запросами — юридически грамотно, со сылками на статьи законов. Любые попытки создать какую-то свою партию — утопия, т.к. власть сделает все, чтоб умотать это дело. IMHO.
А насчет за кого голосовали, кому доверяли? А какой партии, какому депутату можно верить, если их единственная цель — свое собственное благополучие. И еще — обслуживание власти. (ЕР отклонила в Госдуме предложение об отставке Зурабова!) Предположим, есть некая партия или депутат — горой за народ и грит правильныя слова. Голосуй за него или проиграешь! Выбрали не того, а его. И что дальше? А ччо, живет и в ус не дует, себе жирует, а на недоумения народа отвечам: дык вы далжны понять историцкий мамент, гасудартсвенную важность, а вы тут ччо талдычите про жалкие крохи? Быдло вы!
Попалась на глаза газета Жулебино, есть там примечательнейшая заметка:
Читатель спрашивает. Был в наших краях депутат Пупкин, горой защищавший народ Жулебино, Некрасовки, Люберец и Выхино. Где он теперь?
Читателю отвечают. Да, был такой доблестный деп, служил народу 7 лет. Но в 2005 г. его избирательная кампаня прошла для него неудачно и он ушел на пенсию. А на деньги, заработанные бескорыстным непосильным трудом на благо народа, купил домик в деревне. В Словении, на берегу Адриатического моря.
Вот так!! Так что если даже мелкий деп живет не слабо, нетрудно представить аппетиты кандидатов на более престижные и хлебные посты.

chvvl | адрес e-mail09:01, 13 апреля 2007

Сергей, Лина

Так не понял желание объединяться для защиты своих интерсов есть? И второй вопрос за кого голосовали на последних областных выборах, посокольку обращаться надо к тем кому доверяете?