Сергей08:52, 13 апреля 2007

Молодец Oss.
Народ читайте о дороге на ссылке http://www.realestate.ru/interview.aspx?id=56

Оказывается я и мне подобные являемся — заинтересованными лицами, а именно — небольшой кучкой продавцов и перекупщиков земли. КЛАСС

Я и мои предки сделали из болота прекрасный участок, построили дом, вырастили сад и теперь подвинься… здесь пройдёт трасса ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. Из интервью видно как заботятся о жителях города Звенигород — «это непосильная нагрузка на бюджет, поскольку в окрестностях города вдоль дорог имеется очень плотная застройка. Наша задача — минимизировать вероятность конфликтов с собственниками земельных участков». Я рад за них, вот только ЗАБОТЫ хватило не на всех. И подымать шум, не сметь … «Мы занимаемся государственными делами и по своим масштабам строительство ЦКАД — проект федерального уровня, не говоря о том, что от решения дорожных проблем зависят и геополитические успехи государства». Вот так!!!

Oss19:28, 12 апреля 2007

Нашёл интервью от первого лица
про ЦКАД
http://www.realestate.ru/interview.aspx?id=56

Сергей19:08, 12 апреля 2007

В ответ Сергею на «Описание границ резервируемых территорий…» сказано «В резервируемые территории для строительства и реконструкции автомобильных дорог, линий скоростного пассажирского рельсового транспорта не входят территории: населённых пунктов в их границах (городов, посёлков, рабочих и дачных посёлков, сёл и деревень);
Написано то правильно, но решение этой проблемы наглядно видно на кольцевой дороге — ЩИТЫ (экраны).
В нашем случае (Чеховский район) трасса вообще идёт по самому населённому участку «12 поселений не считая дачных и коттеджных участков (их несколько десятков), плюс 3 воинские части и это по осевой линии «. Как это согласуется с выше сказанным «резерве территории»?
Ещё раз повторюсь есть третье бетонное кольцо, расширяйте, модернизируйте, нет идут прямо по головам и ни счем не считаются. Главное деньги.

Лина17:45, 12 апреля 2007

Александру
Значит опять: сейчас «100 тыс. униженных и оскорбленных» — это ничего, потерпят…. или помрут! Зато «У государства сложная задача обеспечить развития транспортной сети для развития экономики (а это пенсии, пособия, больници, школы и т.п.)». Но это ПОТОМ и для ДРУГИХ и не наверняка… А когда оно было, это ПОТОМ? А сейчас — с глаз долой и не приставайте!

chvvl | адрес e-mail17:42, 12 апреля 2007

Ещё один пример как властям плевать на людей (в данном случае монахинь) — http://www.regnum.ru/news/811358.html

Что делать? Да перестать быть хоббитами (хотя это и не просто) — http://www.nazlobu.ru/publications/article1683.htm…Да жители районов (кому не нравиться происходящее) собраться могут и обсудить общие проблемы. Организуетесь тогда и к партиям можно обращаться. Только вопрос к тем кто больше всех возмущался здесь — а за кого голосовали на последних областных? По хорошему надо обращаться к тем за кого голосовали и по любому вначале надо организоваться.
В южном Бутове ещё сопротивляются — http://lenta.ru/story/butovo/

Михаил17:15, 12 апреля 2007

Непонятно. По ЦКАД резервируется от оси в каждую сторону от 50 до 500 метров, а дорога предназначеная для строительства ЦКАД, резервируется уже по 3000 м. в каждую сторону от оси. Чиновники объясняют необходимостью максимума свободы для прокладки дороги и строительства объектов инфраструктуры.Но ведь объекты ифраструктуры необходимы по ЦКАД,а вспомогательная дорога по окончании строительства будет не нужна. А земля, изъятая у населения, останется в ведении властей.

Владимир17:02, 12 апреля 2007

На мой взгляд любопытная статья: http://www.osean.ru/garages/articles/?article_id=2…

aab15:50, 12 апреля 2007

Александр!! Вы же сами себе противоречите!
Ваше утверждение «что не в СССРе живем» совсем не вяжется с тем, что людей, не причастных к «бизнесу» Вы фактически рассматриваете как «винтиков», то есть не более чем средства для чего-то там. А ведь было все это… Было… Неужто историю не изучали?

Ксаныч | адрес e-mail14:59, 12 апреля 2007

Александр 20:23, 11 апреля 2007
«Поверьте это хорошо, что этот проект живет. Попробуйте выехать за пределы Московской области и проехать по дороге не федерального, а регионального или, боже упаси, областного уровня.»
Александр, у вас что-то не вяжется логика. Разве ЦКАД касается только Москвы? У нас что, радиальные дороги хорошие?! Их то как раз и не хватает. Самым разумным было бы расширение имеющегося третьего кольца и улучшение радиалок. Тем более, что за этот чисто авантюристкий проект предлагается, нет обязывается заплатить людям — построенным и обихоженным за десятки-сотни лет домом, жильем, садом, огородом. Однозначно, власть, потренировавшись в Бутово, показывает простому люду во что оно людей ценит. Причем сделает этот очередной грабеж «законно» — она ж эти законы-то выдумала. И где там право на частную собственность? Ну предположим, что компенсации пройдут на реальном рыночном уровне. Ну а дальше то что? Надо купить новую землю, да не болота, не сушь. Надо дом строить. Надо огород, да сад разбивать, землю обихаживать. Московские дачники довольствуются цветочками, а деревенским огород — жизнь. Сколько лет потребуется на все это? У многих ли хватит сил и годков на новую стройку? Нанять заезжих работяг? О, йез! И цены, подстегиваемые свалившимися с неба деньгами моментально скакнут вверх. Так что даже самая «хорошая» компенсация окажется пшиком. Это прямой урон. А косвенный?! В виде здоровья своего, детей, внуков?!
У меня дача в Шараповой Охоте рядом с третьим кольцом. Днем кольцо и старую симферопольку не слышно. А вот ночью и под утро — спать не дает грохот. Каждое лето выпадают кислотные дожди — урожай пропадает.
«Наконец то об экономике задумались.» — издеваетесь?! Люди — это не экономика? 100тыс/140млн=мизер?! Но это сто тысяч людей ограбленных очередной раз людей!

Мир — не хлам для аукциона!
Я Андрей, а не имярек.
Все прогрессы реакционны
Если рушится человек!
(А.Возенсенский)

Александр13:36, 12 апреля 2007

Наконец то об экономике задумались. Давайте посчитаем прикинем кол-во отчуждаемых участков, умножим на желаемую сумму, рзделим на приблизительную окупаемость проекта (10–15 лет) и поймем всю невыгодность при всех затратах, поймем позицию государства (иногда надо понимать мотивацию соперника). У государства сложная задача обеспечить развития транспортной сети для развития экономики (а это пенсии, пособия, больници, школы и т.п.) и соблюсти интересы граждан (прикиньте соотношение 140 млн. населения и 100 тыс. униженных и оскорбленных)
По поводу экологии. Больше года работаю на строительстве завода (иностранный капитал и управление). Как ни странно система контроля и требования по экологии и безопасности в России гораздо выше чем за рубежом. Меньше смотрите телевизор и читайте газет, а если смотрите или читаете панализирйте информацию. В СМИ много штампов. в России есть механизмы защиты людей и частной собственности. И препинание с Бутово как ни странно пример борьбы частного собственника за свои права. Как ни странно существуют достаточно сильные мировые течения препятствующие развитию России, не дать вступить в ВТО, например и т. п.
По поводу этой «Страны». Забудьте про СССР, все нет такой страны. Она лопнула как финансовая пирамида. Мы живем в РФ, которая отвечает по долгам РФ только отчасти и не при социализме а при капитализме, где… эксплуатация — естественное явление.
И последнее постарайтесь быть поаккуратнее со словами — «гноцид населения» это очень веское обвинение в адрес государства.
По поводу выездов: решение о них насколько я знаю никто не отменял. Строятся (к примеру Ленинградское шоссе) в Подмосковье улучшилось качество дорожного покрытия. Зайдите на roads.ru почитайте. Просто одни только выезды не решат транспортной проблеммы (читайте более ранние мои реплики).

Лина12:15, 12 апреля 2007

Александру
«ИХ интересы гораздо более важны для СТРАНЫ, чем интересы сотен тысяч жителей поселков и садовых кооперативов» — из Вашего высказывания.
А что такое тогда «СТРАНА»? Может быть СТРАНА — это МЫ и есть?
Что такое «их интересы»? И КТО определяет, что важней для «страны» ? «Их интересы» — это зарабатывание тех же средств на жизнь ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, только для НИХ нужно улучшить дороги, согнав для этого со своих ЗАРАБОТАННЫХ (ОБРАБОТАННЫХ) участков по сути население не одного небольшого города («сотен тысяч жителей поселков и садовых кооперативов» — как Вы сказали). Это сравнимо с геноцидом собственного населения.
Я совершенно не против ХОРОШИХ дорог, только не за счет других людей.
КТО определяет, чьи интересы важнее?
Наше старшее поколение всю жизнь проработали на «Государство», потому что ЕГО -(чьи?) интересы всегда были ВАЖНЕЕ. И что они теперь имеют?
Так что ж такое Государство или Страна? Может это все-таки МЫ? Так давайте хотябы заявим об этом.

eвгения | адрес e-mail11:53, 12 апреля 2007

Настенька, полностью согласна — это утопия. Но так хочется справедливости

Сергей | адрес e-mail11:41, 12 апреля 2007

В Приложение № 2 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51 «Описание границ резервируемых территорий…» сказано «В резервируемые территории для строительства и реконструкции автомобильных дорог, линий скоростного пассажирского рельсового транспорта не входят территории: населённых пунктов в их границах (городов, посёлков, рабочих и дачных посёлков, сёл и деревень);«
Что означает эта фраза? Прошу прокомментировать.

Валерий22:30, 11 апреля 2007

Александру по поводу езды в электричках.
До д. Грки на электричке добираться 4час 30мин. Это если идеально состыкуются все виды транспорта. Мы как-то с женой поехали: к этим 4–30час добавились ещё 2 часа за счёт отмены нескольких электричек! А на машине доезжаем за 1час 20мин. Почувствовали разницу?
Ещё в 50-х годах ХХ века у реки Лопасня в районе д. Горки было видно дно. Теперь не видно. Это я к тому, что инфраструктура на ЦКАД (автозаправки, учреждения питания с туалетами, торговые заведения с туалетами и т.д.) всё будут сбрасывать в реку. Такой у нас менталитет. Столько у нас впереди борьбы!
Однако что-то делать, как-то противостоять надо.

Sveta | адрес e-mail22:26, 11 апреля 2007

А зачем нужна такая власть , которая ради
какой-то там дороги будет сгонять жителей
нашей страны с родной земли?
Задумайтесь об этом люди!

aab | адрес e-mail22:21, 11 апреля 2007

Александр, ответьте пожалуйста, почему интересы бизнеса должны стоять выше интересов простых граждан?
Может трасса и нужна, в смысле эта, но не сейчас, поскольку гораздо важнее сделать нормальный въезд-выезд из-в Москву. Иначе, году к 10–12му все встанет. Но это — не _коммерческий_ проект, и этим все объясняется.
Как некоммерческий проект по дорогам «в глубинке».
А если это коммерческий проект, то компенсация всем «пострадавшим» от него (не только тем, через кого трасса пройдет, но и тем, кто в 3-х километровую зону попадает) должна быть _полной и безоговорочной_, покрывающей все потери. Только так и никак иначе может быть в рыночном правовом государстве. А если этого нет, то и говорить то о чем-то бессмысленно :-(
Кстати, на досуге прикинул стоимость отчуждаемой под трассой земли, исходя их стоимости 10 тыс.руб. за сотку. (длина трассы*1 км. ширины*10000руб), так вот получается суммa порядка $2 млр или более 50 млр.рублей. Не круто ли? Подчеркиваю, это только _отчуждаемая_ (замораживаемая) собственность. Разделите эту сумму на количество жителей области? Получится довольно круглая сумма из расчета на каждого.

Андрей20:33, 11 апреля 2007

Лине. Вы сильно отстали от жизни:
1.Исполнительную власть теперь не выбирают, а назначают. Это касается Громова и ниже. «Вертикаль власти», понимаешь.
2. Выборы по одномандатным округам тоже отменены. Т.е. конкретных депутатов теперь тоже не выбирают, а только партии. У партий есть 7% барьер, так что их выбор не велик. Есть реально 2 партии и все организованы кремлем, и таким образом, ссориться с ним из-за Вас не будут. Это в нашей стране называется «суверенной демократией».
Если хотите протестовать — идите на улицу, там с вами власть в лице ОМОНа и пообщается. А вообще-то, патриотичней надо быть. Надо чаше думать о величии Страны, бороться с «дерьмократическим» Западом, не мешать нашим мудрым чиновникам, которых Наше ВСЕ на эти посты назначил, заботиться о Стране и строить важные стратегические дороги. Вместо всего этого высокого Вы боротесь за свой курятник на жалких 6 сотках и не проявляете истинный патриотизм и гражданские чувства.

Александр20:23, 11 апреля 2007

А давайте посмотрим другой вариант развития событий. Вы встанете на баррикады, создаите инициативные группы. К вам придут сильные мира сего, будут с вами. Но когда получат новые кресла в думах, забудут про вас или того хуже изменят позицию на противоположную.
Не пора ли понять, что лобби есть во всех государствах, продажность так же во всех. Я не могу приводить примеры по этическим соображениям, но лозунги всех политиков более чем показушны. Там где начинается рынок — все завязано на прибыли, а не на экологии.
Я не говорю, что не надо шуметь — надо, тогда хоть что-то дадут, а так вообще не дадут. И метод здесь в увеличении стоимости жилья на участках, а не занижении, как делают многие чтобы уйти от налогов, реальной оценке стоимости земли под этим домом. Изучении судебной практики и отстаивание своих интересов в суде.
Если вопрос по экологии, то независимая оценка проекта, но не на баррикадах, а на заседаниях коммписий с реальными цифрами и достоверными данными.
Поймите, что эта трасса нужна не только 100 чиновникам, а миллионам людей, 1000 крупных и мелких компаний. И к великому соему и вашему сожалению их интересы гораздо более важны для страны, чем интересы сотен тысяч жителей поселков и садовых кооперативов. Поверь те это хорошо, что этот проект живет. Попробуйте выехать за пределы Московской области и проехать по дороге не федерального, а регионального или, боже упаси, областного уровня.

Лина19:50, 11 апреля 2007

Извините за несвязность: мысли приходят одна за одной.
Добавка к предыдущему комментарию по поводу перераспределения освободившихся земель.
Хронологически развитие событий следущее:
Нас, пока мы будем «раскачиваеться» во исполнение Постановления ЛИШАТЬ ЗЕМЕЛЬ, а потом под «давлением общественности» проект «ПЕРЕСМОТРЯТ», дорогу проведут по СТАРОЙ бетонке (ее реконструируют), большую часть денег к тому времени уже разворуют и вот тут-то и начнется то, о чем я писала в предыдущем комментарии….
т.е. освобожденные от НАШИХ дач земли начнут «ПРИВАТИЗИРОВАТЬ» и продавать, как это уже неоднократно проходилось.

Настя19:48, 11 апреля 2007

Полнрстью согласна с Линдой по поводу развития событий

Настя | адрес e-mail19:44, 11 апреля 2007

Для Евгении. Это полная утопия

Лина19:36, 11 апреля 2007

А хотите узнать еще один вариант развития событий?
Нас выкинут с нашей теперешней земли, в лучшем случае (дай-то бог!) постоянно проживающим предоставят хоть какое-то жилье (вспомните Бутово — там «ОНИ» тренировались), остальным — копеечную компенсацию, а ПОТОМ …..
А потом уже освободившиеся ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ земли ….ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТ (или продадут) СЕБЕ (чиновникам, которые в этом участвуют, ведь СВОЯ РУКА — ВЛАДЫКА!!!)А что останется — можно продать и по РЫНОЧНЫМ ценам, которые нам и не снились.
Как сюжет!?

Лина19:21, 11 апреля 2007

Господа или Товарищи (кого как устроит)!
Коль приняли такой проект, значит мы еще раз просто убедились, что нашему ВЫБРАННОМУ НАМИ руководству (администрации разных рангов)на нас в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ просто наплевать, и ,следовательно, никакими воплями, плачами и призывами к совести и пр. причитаниями их не прошибить. Значит, надо пытаться действовать СООБЩА в отведенном для граждан РФ правовом поле.
Для этого надо в каждом поселке (дачном, деревне или др. едином территориальном образовании)создать ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППЫ, которые будут координировать свои действия. Поскольку на пороге выборы и предвыборные компании, то каждая группа должна обратиться к:
если это местные жители, то к своему депутату, если это москвичи — к своим депутатам.
Нас очень много, если мы будем действовать организованно, можно кое-чего добиться даже в нашем «правовом» государстве. А сейчас как раз ОЧЕНЬ МОЖНО СЫГРАТЬ НА ПРЕДВЫБОРНОЙ кампани.
Далее, если действовать организованно, можно обратиться и в Верховный и в Страсбургский суды.
Это просто первое, что приходит в голову. У меня такого опыта нет (к счастью), но на наших участках наверняка есть очень компетентные люди, который тоже с любовью и заботой устраивали свои дачи. Так давайте же попробуем организоваться!!!! Никакую «революцию» не устроишь, если не будет единого интеллектуального центра. Возьметесь за оружие — всех пересажают. А компенсация ….. Мало нам было денежных девальваций, ограблений ВСЕХ пенсионеров, и прочих разных «компенсаций»? Неужели это никого ничему не научило?
А для начала надо хотябы нас всех ПЕРЕСЧИТАТЬ. Давайте соберим списки всех потенциально «пострадавших» и посмотрим, сколько нас. Я думаю, уже это будет достаточно внушительно. А дальше — надо действовать только через инициативные группы, иначе — НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!!

Наталья18:35, 11 апреля 2007

Александру.
Я удивляюсь, как можно НЕ НАВРЕДИТЬ умудриться. Сейчас на Озернинском водохранилище можно только на электрических моторах ездить, а с 6–8 полос (в одну сторону) ничего вредного не просочится? Это в нашей-то стране? Замечу, что Москва пьет именно эту водичку. Вы сами-то верите в качественную очистку?
Новые машины это хорошо, но природы в подмосковье и так мало осталось, зачем губить оставшееся? Ну а про эту грыжу, которую в угоду Рублевке делают, вообще слов нет…

Владимир18:21, 11 апреля 2007

Ответ Александру.
Правильно, лучше быть здоровым и богатым. И в электричке и автобусе (не евро) лучше не ездить.
А беда России не в том «что за рубежом дороги строились в начале прошлого века, а мы только в 21 об автодорогах задумались», а в том, что чиновник там много раз подумает прежде чем сделать, а то ведь в следующий раз могут не избрать или не назначить, или посадить за содеяное, а у нас главное угодить начальнику и про себя родного не забыть.

Сергей18:09, 11 апреля 2007

Трасса которая пойдёт через луч это 3е кольцо, проходит … Воскресенск,… между г.г. Чехов и Серпухов и далее Балабаново. Это вторая очередь. Первая очередь это бетонка (40км от Москвы) между Климовс и Львовская.

Александр17:47, 11 апреля 2007

По поводу Экологии. Давайте покупать хорошие машины а не ездить на транспорте 10–20 летней давности. Зарубежом говорят о Евро-5, а мы Евро-2 вводим с трудом. Кто не может купить машину с этими требованиями — пожалуйста электричка, автобус (тоже Евро). У нас по дорогам ездить страшно такие динозавры вокруг едут (про тех. состояние этого динозавра отдельный вопрос).
Транспортная сеть страны изношена и работает с перегрузкой.
А по поводу речки объясните мне как повлияет на чистоту водоема мост над ним (с современной ливневой канализацией и т. п.) Для примера — новый участок Симферопольского шоссе от поворота на Тулу до шоссе Тула — Калуга. Так еще и берега почистят, съезды обустроят.
Наша беда в том, что за рубежом дороги строились в начале прошлого века, а мы только в 21 об автодорогах задумались.

asd16:33, 11 апреля 2007

Сергей, а причем Калужская область? По плану трасса шла по первой бетонке, а не по второй.

Сергей16:10, 11 апреля 2007

Да по нормальному она должна идти по бетонке, но загвоздка в том, что часть дороги пойдёт по территории калужской области. А делиться не охота вот и повернули,чтобы всё осталось в границах области. И ни кого не интересует, куда денутся местные жители. Самое главное прошли по территории наиболее заселённой. Народ у нас уже бурлит. Пора организовываться.

Наталья16:08, 11 апреля 2007

Спасибо, Владимир.
Почитала…
Что сказать? Вырубать леса, загрязнять водохранилища… В молодости считала, что проблемы экологии надуманы, когда родила абсолютно чахлую дочь, поняла, что ошибалась. :( Решили быть ближе к природе… А теперь вот стихийное бедствие под названием ЦКАД. Где она природа в Подмосковье останется? Какое поколение мы вырастим? ДАчу нужно иметь в 200–300 км от города.