Елена15:41, 11 апреля 2007

Так начинаются революции

asd15:33, 11 апреля 2007

СЕРГЕЮ и остальным с Луча.

Смотрел предворительные проекты, там ЦКАД проходит на юге именно по бетонке. Когда успели поменять планы?
Вышлите, пожалуйста, схемы на chehov@nextmail.ru

Илья15:10, 11 апреля 2007

Я тоже не понимаю, почему нельзя максимально использовать имеющиеся дороги. Например, в районе Манушкино — Луч, проще и дешевле использовать имеющиеся дороги: старую симферопольку и бетонку у Шараповой охоты, сделав нормальную эстакаду через ж.д., а не рубить лес и тащиться по оврагам срезая угол.
Это наводит на мысли, что кто-то хочет погреть руки на новых контрактах, а не заботится о благополучии граждан.

мурманчанка14:14, 11 апреля 2007

Читала комментарии и в памяти всплывала та ситуация в которую моя семья попала после Чернобыля. Зараженной оказалась родина моей мамы — юго-западная часть Брянщины. Места обалденные (по другому просто не скажешь). И нам тоже обещали компенсацию. У моих бабушки и дедушки был двухэтажный новый дом и 15 соток земли(дед — строитель, все своими руками, наличники резные, каждому внуку по комнате, огромная столовая, где в обед и по вечерам собиралась вся семья, в подвале дома — коптильня, на участке баня). То что дали бабушке за дом (после смерти деда и дяди, который жил с ними — несмотря на диагноз рак доказать связь с Чернобылем не удалось) хватило на маленькую квартирку в районном центре Псковской области. Из этого опыта могу сказать вам только одно — поможет только Страсбургский суд. И больше ничего. Найдется ли среди всех возмущающихся человек, который согласится пройти все круги судебных тяжб — вот вопрос?

Владимир14:08, 11 апреля 2007

Для Натальи.
По Рузскому району читайте Приложение N1 от точки 65 до точки 75. В общем, по заповедным местам востока Рузского района. Рублевка с этими местами рядом не стояла. Природа веками создавала этот уголок Подмосковья! Кощунство через эти места строить ЦКАД. Нужна кольцевая дорога в Рузском районе, расширьте бетонку, сделайте развязки, объезды населенных пунктов. Место ЦКАД на западе — малое бетонное кольцо. Это видно даже ребенку. Нужно кольцо — реконструируйте малое бетонное кольцо, когда научатся считать народные деньги, у нас что нищих пенсионеров мало?

евгения | адрес e-mail13:51, 11 апреля 2007

Валерий! Привет с Луча. Я так понимаю, что на р.Лопасня, где я тоже купалась до последнего лета, можно поставить большой крест. А также и на достойных компенсациях. На Луче жили еще мои дед с бабкой. Дом (приблизительно 65 кв.м), построенный моим отцом 60 лет назад, и газофицированный и обложенный кирпичом уже мною, БТИ оценили в 100 с небольшим тыс.руб.И что можно воссоздать на эти гроши? Только фундамент? Я считаю, что если уж так приперло нашему правительству, пусть дадут равноценные участки, построят на них дома полностью равноценные уничтоженным (подведут электричесто, воду и газ, где он был, а также обеспечат подъезды к этим домам — ведь дороги мы тоже проводили либо своими руками, либо нанимали, либо сельсоветы брали деньги за их проведение. И участки должны быть не в дремучем лесу за 101 км. и не на болоте.

Сова13:36, 11 апреля 2007

Хотела почитать постановление и приложения к нему, но они у меня в «нечитабельном» состоянии. Где еще можно этот опус прочитать?
Резюме: хотят хапнуть денежек, как хапнули при строительстве МКАД. Плавали — знаем…
Сытый голодного не разумеет.

Наталья | адрес e-mail13:16, 11 апреля 2007

А кто знает как пройдет ЦКАД в Рузском районе? В статье про него ни слова. :(

Валерий13:00, 11 апреля 2007

Моя дача в деревне Горки Ступинского р-на, Семёновского округа, и как раз через неё проходит ось будущей ЦКАД. Я пенсионер, 10 лет строил дом, 4 года обивал пороги администрации в Ступино (ул. Андропова), чтобы зарегистрировать участок и дом. И вот новость! Участок оценён в кадастровой конторе в 65 тыс руб., дом в БТИ в 63 тыс руб. И что я за эти деньги преобрету, если меня вытурят (как лиса зайца в народной сказке) с насиженного места. Люди строились в д. Горки, д.Шелково на берегу реки Лопасня в замечательном месте. Вдоль реки расположены садовые участки, от Попова до Семёновского. Это только в одном месте тысячи людей! Что им теперь делать? Даже если ЦКАД пройдёт не по деревне, всё равно жить там будет невозможно- это постоянная канонада от дороги и ещё: роза ветров такова, что всю таблицу Менделеева с дороги будет сдувать прямо на деревню. Кстати, ни д. Горки, ни д. Шелково в перечне резервируемых территорий в приложении к постановлению не значатся!
Хотелось бы знать — почему нельзя совместить ЦКАД и бетонку? Ведь примерно от Семёновского до Павелецкой жд. они по плану идут вместе. И пробок на бетонке в этом месте не бывает.
Складывается УБЕЖДЕНИЕ, что чиновники рассматривают людей как надоедливую мошкару, которую надо просто прихлопнуть и дело с концом! А так же урвать кусочек пирога от огромных средств, выделенных на строительство (тоже из наших карманов).
Необходимо объединяться для противостояния!

Сергей12:34, 11 апреля 2007

Привет «asd»
Смотрю тоже с Луча. План дороги есть могу выслать. Давай адрес. А так читай Приложение N2

chvvl | адрес e-mail12:00, 11 апреля 2007

Вообще-то хорошо услышать мнение тех кто эту дорогу планировал, чтобы дали разъяснения о целесообразности именно такого построения. Или как повелось уже в нашей стране — решение принято и отклонения от принятого не принимаются.

Сергей11:49, 11 апреля 2007

Прочитав отклики на статью хочу ещё раз поделится своими мыслями. Сам я из Чехова, а на Луче у меня дом. В постановлении № 1251/51 по Чеховскому району упоминается только 4 населённых пункта (п. Луч, д. Манушкино, д. Карьково, д. Попово), а что же на самом деле. Беру карту Подмосковья … и насчитал аж 12 поселений не считая дачных и коттеджных участков (их несколько десятков), плюс 3 воинские части и это по осевой линии. А с зоной отчуждения ( 6км.) попадут под снос гораздо больше поселений. Если посмотреть по другим участкам ЦКАД соотношение указанных и неуказанных населённых пунктов будет такое же. Значит это коснётся огромного количества людей, жителей Подмосковья. Кроме этого пострадает природа. Лес который окружает Луч будет полностью снесён. Река Лопасня … я не знаю что с ней будет, трасса пойдёт почти по руслу в двух местах ниже и выше Чехова на значительном протяжении. Так же вырубят остатки леса на западе Чехова (Дубна, Ваулово, Ишино). Ну и как будем жить, чем дышать? Я считаю надо начинать массово информировать народ. Объединятся в борьбе за свои права, за жизнь. Пора думать не только о себе и своём участке, но и о своих детях. Что мы им оставим? Где им жить?

По поводу дорог. Ещё раз повторюсь. Да дороги нужны, но я против строительства ЦКАД. Надо реконструировать существующие дороги. Делать съезды, развязки, мосты через железные дороги. А если у вас (чиновники из правительства Московской области) куча денег и вы не знаете куда их деть, могу посоветовать. Вложите деньги в трассу на Москва — Владивосток, страна то большая, а дороги нет.

asd11:16, 11 апреля 2007

А как попал в список Чеховский район (п. Луч)? Это же почти 2-е (большое) кольцо! Есть у кого-нибудь трассировка?

chvvl | адрес e-mail11:06, 11 апреля 2007

И ещё один момент. В конце 80-х ездил на велосипеде по бетонке — от Фряновского шоссе до Морозок. Вокруг в основном один лес был. Правда Щелковский район не увидел в списке где будет проходит ЦКАД. Ездил и в сторону Черноголовки, также леса в основном. Хотя 20 лет срок конечно большой.

chvvl | адрес e-mail10:46, 11 апреля 2007

Насколько нужно на сегодняшний день ещё одно кольцо, не взялся бы делать технического обоснования. Но почему предниматели тянуться в Москву задумывались? Да потому что на небольшой территории сосредоточена прекрасная информационная связь, транспортная ситема, ну и конечно близость к власти. Поэтому области необходимо развивать дороги и связь. А кольцо вокруг Москвы уже подзабито — приходиться ездить в Москву периодически (возим оборудование в ремонт). Если года 3 назад за 30–40 минут вполне можно было доехать до места, то сейчас час -полтора уже становиться нормой (пробки, аварии).

tdy10:43, 11 апреля 2007

Вспоминая дело о Южном Бутово, можно предположить, что все наши «сотрясания воздуха» остануться без внимания. Все возмущения, слезы, крики души не тронут чиновников когда дело идет на миллиарды. ЦКАД будут строить! ВЫ будите митинговать? Ха! не смешите меня. Любой митинг по этому повуду будет запрещен властями, признан несанкционированным, а чтобы избежать неприятностей подстаховывать будут 10–15 тыс ОМОНовцев. Власти не нужны Ваши стоны и притязания.
Что касается компенсаци. Так вот я предлагаю Б. Громову предложить мне дейтвительно ДОСТОЙНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ и отдать свою резиденцию мне, в обмен на отбираемый у меня участок. И всем остальным чинушам, которые будут иметь чсвой кусок от пирога под названием ЦКАД отдать свои дачи пострадавшим. Вот тогда это будет действительно ДОСТОЙНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ. А те жалкие крохи которые власть хочет нам подкинуть хватить только на приобретение 6-ти соток где нибудь в глубинке соседних областей.

Александр10:03, 11 апреля 2007

Татьяне. А вы знаете меня не пугает расстояние 101 км. У моих родителей дача за 250 (Владимирская область), Тещи — 120 (Шатура). Мало того считаю, что в пределах первой(строящейся ЦКАД) как таковой природы не осталось. Одни коттеджные да дачные поселки. Зато знаю, что на поездку до дачи трачу — 1,5 часа (50 км) до бетонки и час после нее (100 км). Сам часто пользуюсь бетонкой( живу на Пражской, а дача под Шатурой).
На существующих бетонных кольцах нельзя ехать быстро, пропуская способность низкая, инфраструктура отсутствует. Из тех кусков по которым я ездил только — небольшой кусок в Домодедовском районе имеет 1,5 полосы в каждую сторону. Еще раз повторюсь попробуйте обогнать фуру на двухполосной узкой дороге, соблюдая скоростной режим, учитывая неровность местности, повороты и т.п. О грузовиках: предположим из Лен. Области (наиболее близкий порт), Твери или с севера необходимо перевезти товар в Каширу (Марс, Фритолей и т. п.), Чеховский район (Данон и т.п.). Как поедет водитель в Московской области — через Кольца 1-ое ил 2-ое или МКАД. Радиальные магистрали, МКАД — более или менее широкие вероятность пробки — низкая, существует развитая ремонтная база. 1 или 2 -ая бетонка — Узкая, кое где с плохим покрытием дорога проходящая через населенные пункты, вероятность задержки в пути и время в несколько раз выше. Какой вариант выберет водитель грузовика? Так же поступит и транзитный автомобилист путешествующий с Севера на ЮГ. Для того чтобы народ поехал по другой дороге — путь должен быть быстрей и безопасней, пусть даже дороже.
Никто не говорит что не нужны радиальные магистрали, но прежде чем строить нужны деньги, а их надо получить. В данном случае прибыльность этого проекта, к вашему сожелению очевидна. А в том, что часть предприятий или складов переедет из Москвы на ЦКАД — только хорошо для москвичей, экология улучшится.

Татьяна20:21, 10 апреля 2007

Да и планы связанные с ЦКАД не ограничиваются только созданием альтернативы МКАД, почитайте ссылки на данную тему. Думаю, если эти планы осуществятся, мало никому не покажется, пострадают все москвичи и жители подмосковья, понятие «выехать за город», чтобы подышать воздухом и отдохнуть от урбанистической суеты, будет означать — за 101 км, куда раньше ссылали сами знаете кого. И сколько времени тогда, Александр, вы будете тратить на дорогу?

Татьяна20:04, 10 апреля 2007

Александр, в данном случае цель не оправдывает средства. Сколько тысяч людей пострадает, и для каждого это — трагедия. Впрочем, вы это поймете только когда подобное произойдет с вами, а остальные будут спокойно стоять в сторонке и рассуждать о своей выгоде.

aab | адрес e-mail19:59, 10 апреля 2007

Александр, а  Вы уверены что пробки на МКАДе из-за транзитных фур? Более чем сомнительное утверждение.
Тогда почему нет пробок ни на малом, ни на большом «бетонном» кольце (дурные перезды через ЖД и непутевые развязки с радиальными магистралями не в счет)? И что может заставить «транзит» ехать по новой платной дороге, если существующие бесплатные свободны?
Единственное, что можно с удручающим видом предположить, что или «силовым» методом, или доведение существующих бетонок до «непроезжего» состояния любым спосорбом. На большее фантазии не хватает %-(

Александр18:14, 10 апреля 2007

А давайте подумаем о другой стороне вопроса. Все автомобилисты поддержут меня, когда вспомнят многочасовые пробки на МКАД из-за огромного количества транзитных фур. Как приходится плестись 40 км/час за чадащим Камазом на узком двухполосном шоссе с плохим покрытием. Я понимаю людей у которых отбирают собственность, вспаханные своими силами участки. Но поймите и нас, стоящих в пробках часами.

Наблюдатель17:11, 10 апреля 2007

Уважаемые граждане. Читаю Ваши справедливые возмущения и понимаю, что скорее всего, как всегда это бывает, каждый из Вас так и останется со «своей бедой» один на один. Будет тратить деньги,а главное свои НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ пытаясь хоть как то решить эту проблему. А хочу предложить ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! Вмести МЫ СИЛА, а по отдельности просто пустота для власть имущих. Считаю, что уже сейчас надо привлекать внимание всех кого только возможно! И помните, у нас есть хоть и маленьки, но козырь — 2007 год предвыборный и необходимо приложить максимум усилия чтобы добиться отмены (хотябы изменения) этого ВАРВАРСКОГО постановления.Надо привлекать общественную палату, уполномоченного по правам человека, президента в конце концов. Ведь затронуты права не одного и даже не сотни человек, думаю, что счет идет на тысячи, а возможно и десятки тысяч.

Татьяна16:30, 10 апреля 2007

Уважаемые собратья по несчастью (а таковыми, видимо, следует считать всех сограждан, далеких от власти, криминала и большого бизнеса)! То, что власти наплевать на свой народ — удручает. Как были бесправны, так и остались. Я — «собственница» 7 соток, на всю свою небольшую зарплату несколько лет строю дом не «с жиру» — семья разрослась и в родительской «двушке» не помещаемся, купить квартиру — нереально, да и жить в Москве стало невозможно — здесь можно только работать и «культурно отдыхать». И что теперь? Когда вложено столько средств, труда, сил в строительство и обустройство, все это просто отберут (наше садовое товарищество попадает в 250-метровую зону)?! Или, если оставят,под окнами будет грохотать дорога, а по соседству будет химический задовик, АЗС, терминал и многоэтажки с привлеченной для обслуживания всего этого рабочей силой, вероятнее всего мигрантами?!!! И впрямь, хоть иди на баррикады. Зачем нам власть, которая нас постоянно грабит и унижает?!!!

марина16:24, 10 апреля 2007

Это просто ужасно!!!!Чиновники, побойтесь БОГА! Пенсионеры проклянут вас и кто рядом с вами.

Valery | адрес e-mail16:21, 10 апреля 2007

Областная власть намерена осуществить «стройку века» ценой в десятки миллиарды рублей и загнуть ЦКАД даже в те районы, как например, на западе области и не только, где уже и сейчас существует достаточно густая местная сеть неплохих и справляющихся с грузопотоком дорог, — в отличие, скажем, от многих областей России, где бездорожье и поныне остаётся настоящей бедой.
Денег на строительство дорог в таких областях как всегда нет, а под спорную по целесообразности ЦКАД, как мы читаем, будет выделено и потрачено немало. При этом считается, что даже найдутся желающие вложиться в будущую платную магистраль.
Однако для начала тучную корову ЦКАД, полагаю, сумеет хорошо раздоить окружение генерал-губернатора. Собственно вся задумка в том и состоит, чтобы под сомнительный, но звучный проект провести почти легальную схему приобретения огромных земельных площадей для своих. Ведь не зря «умная голова при губернаторе» заложила в проект так называемую резервную зону шириной аж по три километра по каждую сторону от автодороги. Помножьте на 6 км на 500 км кольца-восьмерки и получите в руках генерал-губернатора площадь небольшого государства на дорожающих подмосковных землях.
При этом то, что от дорогостоящего и неуместного с государственной точки зрения проекта пострадают интересы и жизни тысяч жителей Подмосковья и москвичей, генерал-губернатора волнует мало. Мы помним его брезгливый комментарий по поводу выхода пожилых жителей Химок на ленинградское шоссе в знак протеста против безголовой монетизации («если не прекратят, применить силу», то-есть «Ррра-зо-гнать!»)).
Это для Москвы за МКАД и на полметра не выйди. А в Подмосковье гуляй — не хочу. Хорошая идея ЦКАД, главное смелая. Предприимчивых авторов таких идей, как и себя, надо обязательно вознаграждать….Желательно землёю рядом с этой ЦКАД, не к ночи будь сказано.
А ежели по существу, считаю, что эту затею губернатора Громова и его окружения Правительству страны надо отменить, а средства на дороги дать туда, где без них продолжает пустеть земля России, где с неё уходят люди, покидая деревни, сёла и малые города.

Леокадия16:03, 10 апреля 2007

Сейчас ремонт большого моста на Новой Риге (2 км). Ремонт будет тянуться все лето!
Дублирующих дорог (кроме старой, забитой машинами Волоколамки) — НЕТ!
И ВСЕ ЛЕТО мы будем толкаться в страшной жаркой пробке, потому что НИКАКИХ объездных дорог НЕТ! И не будет….
Господин Громов! Ведь Вы же видите все эти многокилометровые пробки, когда (в воскресенье!)люди едут с дач домой, а для Вас освобождают встречную дорогу. И мы стоим в пробке, ждем, когда проедет Ваш кортеж…Вы это нормальным считаете? Или нам надо постоянно преодолевать препятствия на ровном месте?
Постройте вместо этой ЦеКАДухи побольше местных дорог.

евгения | адрес e-mail15:55, 10 апреля 2007

Простите, что пишу только о своем наболевшем, т.к. не знаю ситуацию по другим направлениям, но думаю, что она немногим отличается от других. Я и моя семья — одна из будущих жертв строительства неизвестно чего, имею дачу на Луче, Чеховского р-на. Машины нет, но очень удобно добираться на электричке, глядя из окна которой ежегодно наблюдаю быстрое срастание города и деревни в одно целое, без малейшего пролеска. В настоящее время, уже все когда-то существовавшие между населенными пунктами леса и поля отданы под дачные участки, плодовые деревья на которых когда-то еще вырастут и заменят вырубленные леса. Но они же все-таки вырастут, тем более, что люди теперь стараются сажать и хвойные и лиственные деревья. Мне кажется, что по нашему Курскому направлению Луч стал пограничным пунктом, за которым еще есть настоящий лес и, как мы в детстве называли, посадки молодых елок (это, заметьте, 81 км от Москвы). Хоть поселек и разросся за последние годы, но вряд ли перешагнул размеры 1–1,5 кв.км. А теперь, согласно плану, его и все эти еще уцелевшие лес и посадки сотрут с лица земли, т.е. на этом месте будет пустырь в 6000 кв.м.Люди, ответьте, что же это за дорога такая шириной в 6 км.Опять нам лапшу на уши вешают. Это — либо освобождают место для вывода промышленных предприятий из Москвы (только, кто там будет работать — в Чехове когда-то было полно заводов союзного значения, в т.ч. и огромный полиграфический комбинат, а теперь половина цехов простаивает — опять гастербайтерами наводним? так от них и так уже все шарахаются); — либо готовят место для строительства коттеджных поселков — плохо ли на готовеньком — земли облагорожены трудом наших дедов и родителей, да и мы с детьми вносим свою лепту не один десяток лет, газ и электричество проведены, автомобильная дорога к поселку проложена — все это за наши деньги — всем миром скидывались.
Кстати, жители Рублевки особо не пострадали бы, если бы мимо них и проложили бы дорогу любой ширины, не делая заботливый крюк — у них же на участках вся территория заасфальтирована (вспомните Павла из «Растительной жизни» — с каким трудом он пытался найти хотя бы кусочек чистой земли,чтобы воткнуть маленький кустик розы или можжевельника и хоть как-то оживить этот каменный мешок). А мы-то все делали и делаем своим горбом, к нам Павлики не приезжают. Согласна с теми, кто считает, что кому-то очень надо срочно отмыть миллиарды рублей (ведь очень многие еще не приватизировали свои дачные участки — это удовольствие очень дорогое и муторное, по себе знаю), а Москву и Подмосковье просто хотят задушить еще одним ненужным кольцом, чтобы через несколько лет опять кричать о том, сколько было разворовано. Правда судят только укравших буханку хлеба, а те, кто крал и крадет миллионами, гуляют себе и получают новые назначения на не менее выгодные и многообещающие посты.
Простите за сумбур, но уж очень противно, что опять «народные избранники» считают нас быдлом, даже не скрывая этого.

Психолог12:00, 10 апреля 2007

Как специалист в области души хочу выразить свое недоумение! Кто имеет печальный жизненный опыт, когда в его жилище вторгся посторонний (взлом, кража), тот поймет о чем я — это шок, стресс. И как тут не вспомнить дни Великой Отечественной, когда дома сжигали, оскверняли — это боль на всю оставшуюся жизнь! А тут, в мирное время!!! О чем вы думали, господа чиновники!? Или вам надоело выплачивать пенсии (вследствии этого постановления думаю, что здоровье не одного пожилого человека резко ухудшится)и таким образом вы хотите сократить расходы?! Или это грандиозная провокация, преследующая далеко идущие политические выгоды?!
Стыдно и больно за моих соотечественников!!!!

Алексей11:18, 10 апреля 2007

Обнаружил, что наш садовый кооператив, расположенный рядом с дер. Редькино Наро-Фоминского района подадает в полосу отчуждения. Написал запрос в администрацию Наро-Фоминска и получил формальный ответ, из которого ясно, что может быть плохо. Думаю, что власти обязаны поместить подробную полноразмерную карту ЦКАД и точно сказать, включая координаты ответственной организации (для последующей переписки с нею), что будет с участками и строениями в полосе отчуждения.

МаЛеНьКаЯ23:17, 9 апреля 2007

Как тут уже кто-то писал, мне тоже 18 лет!!! И меня мало интересует вопрос всякой там политики, хотя я и будущий правовед…..Я не понимаю одного, зачем надо было вести дорогу через наши дачи — это же огромное количество садоводческих посёлков!!!! И я не понимаю какая государству от этого выгода, ведь они с нас ничего не срубят!!!А я представляю, как через 10 лет я захочу приехать туда, где была счастлива, где у меня появилось огромное количество друзей и остановлюсь посреди 8 полос бетона(моральный ущерб)!!!! =((( Знаете, при таком раскладе, какая речь может идти о воспитании патриотизма в современной молодёжи, если именно по таким поступкам мы решаем любить нашу власть или нет (пусть юношеский максимализм, зато искренне). Я ещё не уверена, что нашу дачу снесут (Воскресенский район Пл. Радуга), но на свете так мало мест, где нам действительно хорошо!!!! Когда достаёт шумная Москва, то так хорошо отдыхать на даче!!!!хотя отдыхать нам теперь дороги мои москвичи будет негде…НУ ПОЧЕМУ НАДО ВЕСТИ ДОРОГУ ЧЕРЕЗ ДАЧИ? ЧТО НАШИ ВЛАСТИ С ЭТОГО ПОИМЕЮТ????!!!!!Главно, что на ту компенсацию, которую нам дадут даже участок можно с трудом купить!! Эх, опубликовали бы Вы наши комениарии в каком-нибудь из будущих номеров!!! Об этой статье узнала от своей бабушки, которая очень обеспокоена происходящим!!!! Спасибо тем, кто меня поддерживает!!!!!