Юлия | адрес e-mail23:15, 9 апреля 2007

Уважаемое правительство!Прошу пересмотреть ваше постановление о строительстве и реконструировании дороги.Подумайте о людях!!!О том,что с ними будет!За эту Землю воевали наши деды и прадеды,они отдали свою жизнь,чтобы мы могли строить дома,воспитывать детей и просто жить!Жить!!!Очень много пожилых людей,которые прожили свою жизнь в деревнях и посёлках,с этими местами связаны всех их воспоминания,их Жизнь!!!Сейчас некоторая часть населения перебирается из столицы в Подмосковье,строит себе дома,тратят уйму денег на то чтобы жить!Вы не можите лешить их этого права!Многие люди не вынесут такого удара(особенно пожилые).
Мы говорим: «Не надо сносить памятники в Латвии,разрушать память(историю)!»,а сами поступаем не лучше их.Прошу вас задуматься над этим важным и жизненным вопросом!Вопрос который волнует многих людей!!!

Алексей | адрес e-mail16:17, 9 апреля 2007

Имею кирпичный дом в поселке «Луч» Чеховского района, который находится на оси строительства ЦКАД. Дом построен моим дедом, здесь родилась и живет моя мать. Порядка 10 дворов живут постоянно по прописке. Поселок полностью газофицирован. Это что получается? Наши чиновники готовы пойти по костям живых людей и не только (в окрестностях находится кладбище, на котором похоронены многие родственники) только для того, чтобы снять большой куш за этот проект. И что интересно, слева и справа от поселка имеется большая лесополоса, которую и можно приспособить под строительство дороги. Такое впечатление, что какой-то мудрый проектировщик, ни разу не выходивший из своего кабинета, взял карту области и прочертил карандашом маршрут трассы, невзирая и не думая о боли людей. А кто-нибудь подумал о стариках, которые живут в этих деревнях. Что значит для них бросить свое родовое гнездо и уехать неизвестно куда.
И для чего нужен еще один кольцевой монстр? Посмотрите на «бетонку» (кольцо на уровне 40 — 50 км). Разве забита она объезжающими Москву автомобилями? Я ни разу не наблюдал, чтобы на ней были пробки, а если и бывают, то только от обилия железнодорожных переездов. Так возьмите и расширьте бетонное кольцо, облагородьте его, сделайте мосты через железные дороги, не мне вас учить. Отнеситесь к людям по человечески и вам это зачтется. Поверьте, это не тот случай, чтобы повышать свое благосостояние. На вашей совести будет кровь и испорченные судьбы стариков, которые не выдержат еще одну подлость от государства. Терпение народа не безгранично.
Товарищ ГЕНЕРАЛ!!! Смотрите, что Вы подписываете и больше вникайте в суть дела сами, а не доверяйте вашим помощникам. Вы в ответе за народ Московской области.
Когда у людей отбирают последнее, они становятся по-настоящему опасны.

Андрей14:43, 9 апреля 2007

У родителей домик в поселке Руза-2- это около 1 км не доезжая до деревни Капань, что на можайском шоссе. Судя по приложению 1 к постановлению пр-ва московской области № 1251/51, дорога пройдет прямо через наш небольшой поселок, уничтожив заодно и единственный крупный лесной массив в окрестностях (кстати в этом приложении даны четкие ориентиры прохождения дороги, с помощью этой инфо и Google Earth можно достоверно определить, где пройдет дорога). Мне кажется, что единственная возможность хоть что-то получить за свою землю и постройки — это объединиться. К Губернатору обращаться бессмысленно, его теперь не избирают, на нас ему абсолютно наплевать. А вот предстоящие выборы Думы можно использовать в свою пользу.

Леокадия14:04, 9 апреля 2007

valery21:55, 5 апреля 2007
Генерал!
Мы из Москвы выехать не можем.
Построй радиальные дороги.
Будем искренне благодарны.
_____
Поддерживаю!
До дачи в Волоколамском районе (граница с Клинским) едем 130 км, хотя дача расположена в 80–90 км от Москвы. Почему? Да потому, что нет РАДИАЛЬНЫХ дорог! Едем до Чисмены, потом в сторону Теряево, потом назад. Делаем петлю в 40 км. Кому это надо? Дорог нет! А эта ЦКАД — не нужна никому, кроме тех, кто хочет урвать денежку.
Не забывайте, господа, что БОГ — не Микишка, и у него своя записная книжка.
Побойтесь Бога, за все придется отвечать.

Евгений | адрес e-mail12:26, 9 апреля 2007

Возмущен удивлен для кого эта дорога Нужно срочно послать все наши отклики Громову-пусть прочитает АиФ -продолжить публикации о строите льстве ЦКАД

D12:01, 9 апреля 2007

Напрасно думают чиновники, что мы смиримся с этим безобразием, лично в нашем районе уже действует инициативная группа, созданная нами, чтобы защищать наши интересы. И если надо будет, мы выйдем на демонстрацию и на Старую Площадь и на Красную!!! Это будет настоящая революция! Стройте у себя на Рублевке. А то орут, что новые рабочие места будут, да вы старые дачи, которые люди годами строили, сохраните, нам не нужны ваши рабочие места!!!!

Лена10:50, 9 апреля 2007

Чиновники!!! Громов Б.В.!!! и все, кто причастен к строительству этой дороги!
Почитайте наши отклики и подумайте, какую боль вы принесете нам строительством этой ненужной никому дороги. Остановитесь, пока не поздно, не позорьте нашу матушку Россию своим безразличием к чужой боли.

SS10:25, 9 апреля 2007

Пусть они свою рублевку сносят на хрен. Свою землю будем отстаивать с оружием в руках.

Катерина09:20, 9 апреля 2007

Присоединяюсь ко всем высказываниям. Хочу добавить, что предлагаемая «компенсация» или предоставления участка, равноценного сносимому, просто какой-то бред. Как вы думаете, что могут власти предоставить взамен участка, которому 40 лет и более: он возделан, на нем старые плодовые деревья, плодородный слой земли. На мой взгляд, взамен могут предложить только кусок поля или болота! И в путь дорогие товарищи! Начинайте все сначала: дороги, электричество, вода… Не говоря уже о том, что это затрагивает интересы большого количества пенсионеров, которым дачный участок — глоток свежего воздуха, отрада, да и кормежка! А как скажите на милость эти пенсионеры будут снова отстраиваться!? Сил-то уже нет! Вобщем, кто помоложе, у кого есть запал на борьбу — нужно попробовать бороться (хотя бы попробовать)!!! С удовольствием присоединюсь!

Александр | адрес e-mail19:17, 8 апреля 2007

Почему в статье не сказано по каким деревням пройдёт трасса ЦКАД в районах одинцово рузского?

На карте очень ясно видно что дорога проходит прямо через платформу «Садовая» смоленского направление МЖД и по деревне КАПАНЬ
а так же по садовым участкам Садко, Капань, Эльдейвест, Урожай Урожай 2, мимо участков приадлежаших РЖД, мимо очистиельной станции.
почему почему по этим районам никакой информации не дали ,
сто нам ожидать ведь на карте прямо видно , что трасса пройдёт прямо по наши участкам?
прошу уточнение по этому матерьялу!
к сведенью участков так более 1000
только одно общество садовое в деревне капань имеет 300 участков , а как проходит трасса входит 10-ят садовых обществ!
так что нам ожидать будут выкупать? отбирать дак да стройка затянется на 10-лет как работают суды известно будукт тянуть резину!

а так с одним автором соглашен Эта дорога будет построена но поней некто ездит не будет дорога будет построена А вот ездит по ней не будут, ник то лишный круг делать не будет! всё равно будут ездит только по радиальным линиям!

лючше бы они раширели саму минское шоссе которая очень ужская,
а пробки в москве на кутузовском проспекте создают сами сотрудники ГАЙ перекрывая дорогу за 30-ять минут для проезда картежей правительственный!
нужно прекратить зперекрывать дорогу для проездов картежей, прусть на работу и с работой летает на верталёте , а дорогу одать простым автомобилистам,
а то у нас дорои приемышество имеют только руководяшие лица. вроде всё

Борис18:13, 8 апреля 2007

Что самое ужасное, дорога должна проходить по самым «дачным» местам подмосковья. Пострадает гигантское количество людей, большинство из которых просто лишится дач и ничего не получит взамен. На этом фоне цинизмом выглядит «демонстратиный крюк» у рублевки. Но к сожалению, это не удивляет. Уже не удивляет.

оззи09:12, 8 апреля 2007

Чем больше снесут тем лучше! От вашей грязи и мусора в подмосковье уже жить противно!На рынках из-за ваших»лопатников» цены невероятные для местных.Громов-вперёд!!!!!

Дачник | адрес e-mail00:30, 8 апреля 2007

Крестьяне! Уже год как наше НСТ Научные работники бьется , чтобы дорогу проложили по человечески с наименьшими потерями, но тут полный «ЦКАД». Поспотрите сколько публикаций на сайте snt.org.ru. Удивляет циничная позиция хенерала Громова, где его высказывания о дороге которая пройдет в  300 метрах от населеных пунктах. Врет. Чиновник ВСЕГДА ВРЕТ!!! Его даже на дуэль за вранье не вызовешь. Одним словом Колбасный генерал. И землю у людей выкупят по копеечке, это уж точно! Громов прокоментируй статью!! Ау. мой Хенерал !!!

aab | адрес e-mail21:19, 7 апреля 2007

Сейчас скажу, наверное не очень для всех приятные слова — толку от того, что друг перед другом «плакаться в жилетку» никакого.
Что же делать? Я, к примеру написал письмо в Правительство. С его текстом, и ответами можно ознакомиться по адресу http://cckad.narod.ru/ в разделе «Из официальных источников».
Так что не только надо сюда или другие форумы писать, но и обращаться с тем же самым во властные органы. Многие скажут, да бесполезно это. Да, бесполезно, если писем единицы будет, а если много, то совсем по другому быть может.
Повторюсь, не ныть, а действовать любыми _законными_ средствами.
С Уважением
Анатолий.
PS. Не сочтите за рекламу моего сайта, но на cckad.narod.ru в разделе Общение (ссылки на форумы)можно сходить по ссылкам на форумы, так или иначе связанных с данной темой. И соответственно наладить необходимые связи.

Ира | адрес e-mail16:27, 7 апреля 2007

товарищи!!!!!
у нас деревня называется Болтино ст. садовая
наша деревня находится в  ЦКАД!!!!
давайте придумаем что-нибудь!!!!
пишите на мыло:balerinka.89@list.ru

алексей | адрес e-mail15:20, 7 апреля 2007

Я считаю,что это очередная «утка».С каких это пор постановление правительства Московской области подписывает Громов?

Юрий | адрес e-mail10:14, 7 апреля 2007

Деньги, деньги господа!
О чем вы все говорите?
Вы только представьте КАКИЕ ДЕНЬГИ можно получить на строительных подрядах на таком проекте!!!!!
Те, кто инициировал это постановление прекрасно понимают, что Лужковская МКАД — детские шалости по сравнению с ЭТИМ!!!
«Купи себе кусочек Родины» — твердит нам реклама на ТВ.
НО для того чтобы купить надо продать, что и делает областное правительство.
Можно не сомневаться, что все эти земли отчуждения будут проданы под коттеджные поселки и промышленные надобности россиской «элите» и зарубежным «инвесторам».
Страна агонизирует. Правители с чувством глубокого удовлетворения отмечают снижение инфляции и экономический рост и из окон их шестисотых мерседесов им глубоко наплевать на то, что гибнет страна и ее народ.

Ирина | адрес e-mail00:31, 7 апреля 2007

Никто не спасет, кроме нас самих. Надеяться не на кого: власти на нас наплевать. Как обирали, так и будут обирать под глумливые речи о «национальных проектах». Необходимо соорганизоваться. Пришла эпоха Комитетов общественного спасения. Наш поселок — более 200 дач, ст. Садовая, идем под бульдозер. Рядом — еще куча товариществ. Все откликнутся. Давайте договариваться. Афганец, назовите e-mail для контакта: Ваша инициатива была первой.

Ольга22:24, 6 апреля 2007

Хочется спросить у тех, кто это затевает, где у них находятся дачи, дома, где они отдыхают летом. Почему собираюся сделать такой крюк, а не пустят через элитные земли? Почему не спрашивают у избирателей? Почему нет никакого экономического обоснования необходимости этой дороги , сколько средств планируется в нее вложить и когда она себя сможет оправдать? У меня одни вопросы и нет ни одного ответа.

Анна | адрес e-mail19:53, 6 апреля 2007

Если сложить все негативные факторы, которые проявятся после завершения строительства ЦКАД то проявляется ужасающая картина. ведь мы должны понимать, что строят не просто дорогу, а многополосную магистраль, — крупный транспортный объект. А вокпуг любого крупного объекта произвольно и целенаправленно начинает формироваться урбанистическая инфраструктура. насколько мне известно, уже утверждено постановление правительства московской области согласно которому на прилегающих к ЦКАД территориях будет возведено 40 млн кв м. жилья, кураных торговых комплексов и многое другое. Таким образом в зону поражения «цивилизацией» попадают гораздо большие площади, чем первоначально можно себе представить. И здесь многие правильно ставят вопрос не только о моральном ущербе, который наносится тысяча собственникам, но и о экологическом. Насколько оправданы в совокупности эти две составляющие, приносимые в жертву ради далеко не самой необходимой магистрали не только в московском регионе, но и в целом по стране…

Все, кто попал в линию встроительства трассы, должны четко осознвать, что теперь выезжая в загородный дом из Москвы, мы будем фактически выезжать из одного кольца в другое…

А еще не могу не сказать одну важную вещь. Уверенна в любой цивилизованой европейской стране такого абсурда, не уважения к своим гражданам, откровенного нахлабучивания карманов со стороны власти не последовало бы. Там власть знает (вспомним пример Франции с недавними студенческими погромами), если будет принято откровенно унижающее права граждан решение, то люди не будут голодать, собираться в вялотякущие митинги из полунемощных пенсионеров. Люди объединятся так, что мало не покажется и придется уступить, как это было в той же Франции, когда пол парижа разгромили студенты и закон был-таки отменен. Представте себе ситуацию, чтоб в нашей стране отменили хотя бы один из последних «продвинутых законов». А наша власть привыкла, что народ посудачит, помитингует, газеты попишут, ГД сделает очередную до смешного наивную попытку погрозить пальцем очередному министру «энтузиасту-реформатору», да все и утихнит. Не призываю к революции, но есть РЕАЛЬНАЯ возможность нам жителям московского региона отстоять свои права, показать им — на верху, что хватит в стране немых дураков расти. Или у нас как всегда, все опомнятся, когда увидят перед окнами строительную технику… а в телевизоре двадцать недовольных с плакатами типа «не лишайте детей детской площадки», «дому на этом месте не быть» или «говорим нет ЦКАД!»… Надо, что делать уже сейчас!!!

Кира | адрес e-mail19:41, 6 апреля 2007

Мы живем под Вереей,мы слава богу не попали под резервацию, но мы предсавили себе как будем ездит на дачу и пришли к выводу, что если раньше с пробками доезжали максимум за 2 часа, а сейчас после усовершенствования Киевского мы можем доеха и за полтора часа. Чо же будет тогда когда это все посоят?! С новыми развилками или со сфеофорами мы там будем толко через 3–4 часа?! Бред, ужас. А теперь на счет экологии. От всех и так уже сущесвующих дорог, как можно посмореть на карте загрезненности, пыль, шум, запах, идет далеко в заповедные места. Москву сейчас спасае от удушья подмоскоаные пояс лесов, а они хотят его вырубить и усилить загрязнение, мы задохнемся окончательно.

Аля | адрес e-mail19:41, 6 апреля 2007

Мне вот всего 18 лет, я не особо в курсе на тему того какая загруженность дорог в подмосковье, поэтому о надобности ЦКАД ничего сказать не могу… Но на тему экологии тут всё понятно ребёнку будет, это же уничтожение огромного колличества лесов и вообще природы, просто тупо загубить то, чем дышит подмосковье… Ну это конечно моё личное мнение…
А ещё хочу сказать что моя дача(д. Редькино Нарофоминского района) попадает под этот рвйон застройки дороги, ну или резервируемой территории, вообщем-то не суть, но я там провела всё своё детство, там знаю каждый закуток лесов и полей, и очень хотела бы чтобы и мои дети узнали эти закутки в будующем, для меня это очень важно, потомучто многие моменты моей жизни связаны с этой дачей… Моя бабушка вообще всё там отстроила своими почти руками… А Кто-то просто хочет взять и всё разрушить…
Я уверена что я не одна такая! Да что там говорить, многие люди в деревнях вообще живут круглый год, они живут за счёт тех самых 6 соток земли! Им то что спрашивается делать??? Компинсация всё равно будет нереально маленькой и я уверена никого не устроит…
Думаю многие со мной согласятся и скажут даже намного больше! Просто хотела высказать и своё мнение по этому поводу…

Алексей17:51, 6 апреля 2007

Если «задавить» эмоции, переполняющие всех владельцев «придорожных» участков (и сочувствующих им), а также все «добрые» слова в адрес граждан, придумавших для себя очередную кормушку, то останется один реальный вопрос: как будет организована компенсация?
Если компенсация будет адекватна реальным затратам владельцев и условиям их проживания (многие, в том числе и я с женой и двумя маленькими детьми, постоянно проживают загородом и деваться им некуда), то «ради интересов государства» можно и потерпеть. Однако в это верится с трудом. Думаю экспроприация собственности людей, многие из которых пенсионеры, будет проведена в лучших традициях «государственного терроризма».
Как же всё это надоело! Неужеле у нас вечно будут править бал субъекты, место которым за решёткой?

Анатолий16:10, 6 апреля 2007

Я не попал в зону порпжения этой дороги, но меня шокирует бред этого проекта.
приделом цинизма является то, что проблемные дороги, радиальные никого не волнуют. Там машины стоят часами очереди километровые, а мы строим, не не строим, такой цели нет и быть не может, закапываем деньги в совершенно ненужную «дорогу». Бред. В области не ремонтируются, не восстанавливаются существующие дороги, не везде есть вода, газ.
существующие кольца вполне справляются со своими функциями. Парадокс. нет слов.

Максим | адрес e-mail15:20, 6 апреля 2007

Больше всего мне понравился крюк вокруг Рублевки! Интересно, у кого из авторов этого идиотского проекта там расположена дача? Если дешевле развернуть на 30 километров дорогу, значит нам с Вами ничего не светит. Бороться-то можно, победить глупость невозможно. О каком обосновании стройки может идти речь, когда строится трасса Федерального значения и строится ни где-нибудь, а в России! Никакие доводы, я думаю, всерьез приниматься не будут, посколько бабло уже выделено и распределено по карманам!

АА15:18, 6 апреля 2007

миллиарды вбухивать в эту дорогу нужно только для того,чтобы их разворовать. В настоящее время вполне хватает существующей «бетонки»,которая загружена вполне приемлемо. Гораздо нужней радиальные магистрали, т.к. они не справляются с потоками машин на въезде и выезде из Москвы. Но наши чиновники всегда отличались безголовостью, вороватостью и цинизмом,и им всегда было наплевать на свой народ и свою страну,т.к. они живут в другой,своей собственной.Особенно это присуще современной власти.

Константин14:33, 6 апреля 2007

Уважаемые дамы и господа!
Я, как и Вы, попал под каток «стройки века» подмосковья. Метрах в 200-х от деревни, где у нас дом, пройдет трасса шириной 4 полосы в каждую (!) сторону. Расположена наша деревня в дивном месте между Киевским и Калужским шоссе чуть южнее бетонки. Места наши самые лесные — легко можно заблудиться. И что в результате будет? Мы ведь знаем, что как минимум 300 м от дороги с интенсивным движением создается зона экологического загрязнения. А ведь это начало Пахры, которая течет потом через много подмосковных городов. Интересно, где наши «зеленые»?
Относительно загруженности существующей бетонки. Ответственно заявляю, поскольку неоднократно бывал в Европе, нужды в ЦКАД в течение 15–20 лет не будет, если убрать с перекрестков посты ГАИ и сделать пересечение с радиальными трассами в виде мостов или тоннелей. Реально, и сейчас проблемы расширения Киевского щоссе нет, если убрать светофоры в Крекшине, Апрелевке и на бетонке. Двух полос в каждую сторону вполне хватает! Так вся Европа ездит. Кто не верит — езжайте в Германию, Швейцарию, Австрию, Францию. Там автомобильный поток нашему не чета. Так что полностью согласен с теми, кто говорит что это простое вложение денег. Логистически стройка никак не оправдана. Прогон большегрузов мимо Москвы можно организовать по существующим дорогам после расширения их до 2 полос в каждом направлении.
Теперь по поводу борьбы. Честно говоря, даже отдаленно представляя какие бабки в этот проект заложены и какие люди задействованы, очень трудно верится в возможность реального достижения результата. Денег в стране много, их надо вкладывать в беспроигрышные проекты. Народу в области живет много, им надо организовывать рабочие места. Коммерсанту гораздо проше вложить средства в течение короткого срока (а 2–3 года для такой инвестиции не срок), чем строить современные высокотехнологичные предприятия с высоким уровнем экологической безопасности.
Однако и сидеть, глядя как тебя не считают за человека, тоже не хочется. Если будут стоящие предложения по поводу реального (!) противодействия строительству — дайте знать на сайте АИФ.
К руководству АИФ просьба — можно ли через Вас найти и почитать экономическое и экологическое обоснование стройки?
Экология особо интересна, поскольку большая часть ЦКАД должна пойти по лесам, деревням, дачным и коттеджным поселкам.

Ася13:11, 6 апреля 2007

Дорогие мои, родные собратья по несчастью!
Есть только один способ: надо объединиться и всем вместе разобраться в данной ситуации.
Ведь ясно же, что достойной компенсации не будет. А что касается меня лично (да думаю и большинства из Вас), то если отнимут мой участок и снесут мой дом, то мне никакая компенсация не поможет — это будет трагедия для меня и всей моей семьи (даже боюсь за последствия).
Афганец, (я обращаюсь к автору одного их комментариев к статье), я поддерживаю Ваше предложение.
Все! Чаша терпения переполнена!
Надо действовать!

оля12:22, 6 апреля 2007

А с нас начнут. Наше садовое товарищество в Раменском районе с. Петровское. Никто ничего не знает, спросить не у кого — где будут строить, когда… Но ясно только одно — мы по-любому в зоне резервирования, если не на самой дороге. Так грустно — дом строили сами, опять же дети в Москве задыхаются. Даже если нас обойдут — экологию явно подпортят (если этот крюк (да ещё за деньги!) кто-то будет делать).

Афганец11:46, 6 апреля 2007

Для защиты интересов жителей деревень,дачников и садоводов предлагаю создать комитет,имеющий районные подразделения и координирующий наши действия.
Только сообща мы можем победить чиновников!