Irina | адрес e-mail09:09, 6 апреля 2007

Наш дачный кооператив находится рядом с г. Верея Нарофоминского района. также как и многие мы попадаем в резервируемые территории. Не понятно, что за дорога пойдёт от ЦКАД через Верею на запад? Дублер Минки? Зачем? Ведь после Кубинки Минское шоссе всегда свободно. Транспортные проблемы надо решать там, где они действительно есть, т.е. при подъезде к Москве. Зачем тянуть дорогу через леса и болота в никуда? Не лучше ли качественно отремонтировать существующие дороги, например, Верея-Медынь, которая десятилетия находится в «убитом» состоянии?
Конечно, есть надежда на то, что все будет как обычно в России — деньги разворуют, а проект останется проектом. А иначе только революция…

kostya00:21, 6 апреля 2007

Наша дача в д. Чеблоково Наро-Фоминского района. Летом каждые выходные проезжаю по бетонке А-108 от пгт. Балабаново (что на Киевском шоссе). Ситуация почти такая же как у моего тёски из ДСК Софрино, автомобилей в пятницу вечером и в воскресенье на дороге столько, что заставить Вас ехать со скоростью меньже 110 км/ч может только ДПСник в кустах, и то «колега-дачник» из встречного потока никогда не подставит… моргнет где надо…
Неуже ли в казне столько денег скопилось, что им более НУЖНОГО применения не могут найти?

w22:55, 5 апреля 2007

А Вы не пробовали выйти на запрещенный марш несогласных? Вы все, кого коснется эта проблема?
Нет? Так чему же Вы удивляетесь? Тому, что Вас нив грош не ставит власть? А чего ей на Вас внимание обращать если Вы на любые ее закидоны — молчите. Выйдите хотя бы раз в жизни на митинг. Покажите власти ее место. Или подайте в суд. Выиграла же какая то чеченка иск против Кремля за убитого мужа. Правильно сегодня на "Эхе" сказали:"Власть только тогда будет соблюдать права своих граждан, если поймет, что несоблюдение их обойдется ей много дороже.

Костя22:31, 5 апреля 2007

Наша дача находится в Софрино в ДСК «Научные сотрудники». Прямо насквозь через ДСК проходит т.н. третье кольцо или бетонка. По ней можно беспрепятсвенно гулять пешком без опасения встретить редко проезжающую шальную машину.
Вопрос: зачем ее расширять, если движения по ней и так почти нет?
Очередной акт мыльной пьесы театра абсурда…

valery21:55, 5 апреля 2007

Генерал!
Мы из Москвы выехать не можем.
Построй радиальные дороги.
Будем искренне благодарны.

Сергей15:48, 5 апреля 2007

Прочитал и обалдел… Сначала хотели расширить второе кольцо (30км от Москвы), а теперь пошли дальше. Я думаю кто то из чиновников посчитал, так будет больше километров, а значит и денег выделят на неё больше. Класс. А народ, кто о нём думает?. Да и никто наверно не думал, а нужна ли эта дорога? Главное начать.. и получать барыши. Я полностью согласен с теми кто говорит, что для решения транспортной проблемы надо расширять радиальные дороги, а не строить кольца вокруг москвы. Народ всёравно старается проехать прямо, а не в объезд.

Дмитрий11:08, 5 апреля 2007

Кстати, решил изучить преимущества ЦКАД.
На компьютере в программе AutoRoute смоделировал 3 варианта передвижения из пункта А (Апрелевка) в пункт N  (Ногинск). Получилось
1. Мимо Кремля — 102 км.
2. По МКАД — 112 км.
3. По ЦКАД — 142 км.
Это ж какие надо драконовские карательные меры против водителей ввести чтобы заставить их ездить по ЦКАД лишних 40 км!
Кстати фактически ЦКАД уже существует и пробок там особо нет потому, что весь транспорт идет все равно в сторону Москвы и от Москвы. Поэтому реальным движением в направлении решения проблемы было бы строительство дорог по касательной от МКАД, чтобы транспорт мог равномерно маневрировать по всем въездам в Москву или двигаться рядом с МКАД если в Москву не нужно. Но власти люди военные. А военные люди всегда считают, что все должно быть безобразно, но однообразно.

алик23:15, 4 апреля 2007

Кому нужны эта дорога?!!!!!Скоро всё Подмосковье превратится в сетку дорог. в Москве нечем дышать.на дачу приехал-нечем дышать.
Сколько можно воровать деньги?????!!!!!
в конце концов, в этой стране кроме воров у власти есть нормальные люди?
а?
если есть, то отзовитесь!

Елена | адрес e-mail21:48, 4 апреля 2007

1. Почему на сайте нет ссылок на нормативные документы, хотя в газете эти ссылки обещаны?
2. В газете на схеме сиреневым цветом (цвет, показывающий местоположение дороги) нарисовано несколько различных полос… Так как же все же планируется проложить дорогу?

Nanali | адрес e-mail21:36, 4 апреля 2007

С ужасом обнаружила, что моя дача (садовый кооператив «Садко», ст. «Садовая») находится прямо в середине «черной» полосы, вот только в перечне населенных пунктов, подлежащих уничтожению, д. Капань Одинцовского р-на, за которой расположен наш кооператив, да, кстати, и еще другие дачные участки, не указана. Почему? И когда начнется эта стройка? И куда нам за правдой идти и что делать? Судя по существующим правилам, мы, несчастные, вряд ли получим достойную компенсацию, если вообще ее получим! Что ж, жить, похоже, можно только тем, кто имеет власть, устроился на Рублевке, а все остальные бесправны! Вывод: кого мы выбрали, тот нами и рулит, как хочет.

Борис | адрес e-mail19:26, 4 апреля 2007

К строительству ЦКАД, лично мое мнение (которое вообще врядь ли кого-то интересует) крайне негативное. Я вообще к этой идее отношусь как к очередной афере по разворовыванию бюджетных средств. Чтобы как-то аргументировать свое мнение приведу некоторые доводы: 1. Если смотреть несколько дальше собственной выгоды (правительства Московской области) дорога должна была бы пройти по окружности исторической удаленности от Москвы примерно 100 км, что действительно разведет транзитные перевозки, поднимет инфраструктуру центральной части страны, создаст новые места и др.выгоды 2.В первую очередь развивать радиальные дороги, которые как раз и являются главным «стопором» движения (на тот же радиус 100 км и далее) пример трассы Москва-Питер (особенно по границе Новгородской области) 3. Деньги, как это принято у нас, будут растащены по местечковым заначкам(завышение расценок, приписки,откаты,…список бесконечен). 4.Вопрос об экологии особый-Москва и область и без ЦКАД по вредным выбросам приравнены к нескольким Чернобылям…5.ЦКАД по существующей схеме НЕ НУЖНА ни москвичам ни жителям Подмосковья — не им по ней ездить (съездов мало, объезды получаются громадные, они смогут проехать и по существующей «бетонке». 6.Дачникам никогда, ни при каких обстоятельствах не компесируют их затрат! не в обычаях нашего (чиновьечего) менталитета. К чему я все это- да ни к чему, это я себе…